Качество контента важнее количества
Качество блога, качество контента и его содержание, авторитетность автора определяют доходы в большей степени, чем частота появления новых постов.
Бывает, блогер ставит для себя высокую планку доходов, но достичь их старается, публикуя в блоге много статей с некачественным контентом, как те, о которых я расскажу ниже.
Чужие статьи и перепечатки — в данном случае вы не только нарушаете авторские права, но и сильно портите свою репутацию.
Иногда блогерам предлагают разместить готовую статью за деньги, но обычно это неинтересный рекламный контент. Короткие посты-отписки — такие материалы аудитории читать неинтересно, результатом будут либо критика в адрес автора, либо отписки и игнорирование новых постов.
Посты, состоящие из одной рекламы — если блогер не смог придумать, как сделать рекламный материал с интересным контентом, лучше его вообще не публиковать. Мало кто готов воспринимать рекламу в чистом виде.
Статьи не по теме — часто блогер под впечатлением от нового фильма или концерта хочет написать об этом знаменательном для себя событии, но, если тема блога никак с этим не связана, аудитория может воспринять статью с таким содержанием контента как ненужной и неинформативной.
Всегда держите марку, берегите вашу репутацию и доверие аудитории — это ресурс, который может принести по-настоящему большие деньги. Надеюсь моя рекомендация вам пригодиться. Спасибо за внимание!