Кому, где и когда будут показаны контекстные объявления
Друзья, в этой статье вы узнаете как правильно составлять контекстные объявления.
При создании новой кампании вы можете настроить следующие параметры, влияющие на то, какая аудитория будет приходить по объявлению.
Местоположения и языки — выбор страны и континента, пользователи которых увидят ваши контекстные объявления. Также вы можете настроить языки, на которых говорят пользователи, определяются по системным настройкам.
Например, если тема блога — «Изучение английского», стоит ограничить англоязычные страны, жители которых и так хорошо говорят на этом языке.
Сети и устройства — выбор рекламных сетей и устройств, на которых будет показана реклама.
Если вы пишете обзоры программ и новинок для мобильной платформы Android, вам стоит ограничить рекламную кампанию для пользователей других мобильных устройств, а если тема блога «Моддинг компьютеров», можно ограничить доступ с мобильных устройств.
Демография — настройка пола и возраста людей, которым будет показаны контекстные объявления.
Например, если тема блога — «Футбол», можно выбрать для показа объявления только мужчин, а если тема — «Семейные отношения», можно ограничить возраст людей, просматривающих объявление, задав его от 18 лет.
Планирование показов объявлений — настройка времени и дней недели, в которые будет показываться ваше объявление.
Если тематика вашего ресурса — «Офисные игры и развлечения», можно назначить показы объявления только с понедельника по пятницу.
Таким образом, хорошее понимание того, какие посетители нужны вашему блогу, позволяет оплачивать переходы именно таких людей.