Используем маркетинг в социальных медиа
Дорогие друзья, в этом материале мы с вами разберем тему, маркетинг в социальных медиа. При продвижении какого-либо ресурса под маркетингом в социальных медиа понимается его продвижение в самих социальных сетях.
Если крупным компаниям достаточно продвигать в социальных сетях свой товарный знак, повышая его узнаваемость и лояльность к нему, то Вам необходимо оставлять ссылку на ваш ресурс и приглашать его посетить.
Чтобы эффективно использовать маркетинг в социальных медиа, вы можете использовать следующие наиболее действенные приемы.
Создать профиль с большим количеством друзей, заинтересованных в тематике вашего сайта. После в профиль можно регулярно добавлять ссылки на новые посты, публикуя их на стене или в статусе, привлекая тем самым трафик.
Создать сообщество по теме вашего ресурса. Это может быть группа или страница, смысл которой заключается в привлечении людей со сходными интересами, которые будут регулярно посещать сообщество. Вы же можете размещать в сообществе новые заметки.
Принимать активное участие в существующем сообществе по вашей тематики. Когда вас признают «своим», ваши ссылки и анонсы будут вызывать интерес и генерировать переходы.
Прошу запомнить очень важный момент при грамотном ведении маркетинга, никогда не практикуйте массовых рассылок писем и сообщений, это может быть воспринято как спам. Старайтесь делать сообщения адресными, чтобы пользователи, прочитавшие их, понимали, что вы обращаетесь именно к ним.
Кроме больших социальных медиа с несколькими сотнями тысяч пользователей, находящихся в онлайне в любое время суток, существуют узкоспециализированные социальные проекты.
Например, Habrahabr — с большим активным сообществом IT-специалистов, News2 — новостной сайт, наполняемый новостями пользователей.
Активно продвигая блог и грамотное управление маркетингом в узкоспециализированных социальных сетях вашей тематики, вы можете найти больше заинтересованных в теме.
Занимаясь маркетингом в социальных медиа, нужно не забывать его цель — привлечение потока заинтересованных в вашей тематики пользователей, с тем чтобы эти пользователи подписались на ваш проект и стали его читателями.
Инструменты SMO, которые используются, не должны способствовать оттоку посетителей из блога в социальные сети.
К тому же вы всегда должны отдавать себе отчет в том, чем вы занимаетесь — продвижением блога в социальных сетях или продвижением социальных сетей в своем блоге и помните, что маркетинг нужно вести грамотно.