Основные показатели сайта
Дорогие друзья, сегодня я хочу поговорить с вами о том, на какие основные показатели сайта стоит обращать внимание.
На основании SEO — показателей сайта (ТИЦ, PR) в среде специалистов по поисковой оптимизации сравнивается авторитетность сайтов.
У блогов, которые не вкладывают серьезные бюджеты в поисковую оптимизацию, указанные показатели сайта растут медленно.
Но вы должны заботиться о наличии хотя бы минимальных показателей ТИЦ и PR.
Часть способов монетизации ресурса, например продажа ссылок, заказывается в блогах для поисковой оптимизации.
SEO — специалист может покупать ссылки на вашем ресурсе, даже не заходя в него и не интересуясь его внешним видом или качеством статей, а работу и контроль за размещенными ссылками он осуществляет только с помощью интерфейса сервиса размещения рекламы.
Помимо этих показателей, часто еще учитывается:
— количество страниц сайта, проиндексированных «Яндексом» и Google, — чем больше, тем лучше;
— возраст домена — считается, что ссылки с более старых сайтов работают лучше;
— количество внешних ссылок — чем больше, тем лучше;
— наличие в авторитетных каталогах — в «Яндекс Каталог» и DMOZ.
Проверить эти и другие SEO-показатели своего ресурса вы можете на сайте cy-pr.com.
Так же я рекомендую к прочтению:
— Способы монетизации сайта;
— Фавикон для сайта;
— Заработок на контекстной рекламе;
— Секреты контекстной рекламы;
— Что такое фриланс.