Основные показатели сайта

7 Дорогие друзья, сегодня я хочу поговорить с вами о том, на какие основные показатели сайта стоит обращать внимание.

На основании SEO — показателей сайта (ТИЦ, PR) в среде специалистов по поисковой оптимизации сравнивается авторитетность сайтов.

У блогов, которые не вкладывают серьезные бюджеты в поисковую оптимизацию, указанные показатели сайта растут медленно.

Но вы должны заботиться о наличии хотя бы минимальных показателей ТИЦ и PR.

Часть способов монетизации ресурса, например продажа ссылок, заказывается в блогах для поисковой оптимизации.

SEO — специалист может покупать ссылки на вашем ресурсе, даже не заходя в него и не интересуясь его внешним видом или качеством статей, а работу и контроль за размещенными ссылками он осуществляет только с помощью интерфейса сервиса размещения рекламы.

Помимо этих показателей, часто еще учитывается:

— количество страниц сайта, проиндексированных «Яндексом» и Google, — чем больше, тем лучше;

— возраст домена — считается, что ссылки с более старых сайтов работают лучше;

— количество внешних ссылок — чем больше, тем лучше;

— наличие в авторитетных каталогах — в «Яндекс Каталог» и DMOZ.

Проверить эти и другие SEO-показатели своего ресурса вы можете на сайте cy-pr.com.

Так же я рекомендую к прочтению:

— Способы монетизации сайта;

— Фавикон для сайта;

— Заработок на контекстной рекламе;

— Секреты контекстной рекламы;

— Что такое фриланс.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.