Покупка ссылок на сайт или блог
Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о том, какую важную роль играет покупка ссылок на ваш сайт.
Вместо того чтобы писать и размещать свои статьи, как я уже писал ранее в этой статье, вы можете просто купить ссылки на свой сайт.
В Интернете многие сайты предлагают услуги по покупки ссылок на своих страницах текстовых или баннеров, отправляющих заинтересованных посетителей на ваш сайт.
Естественно, все это делается за деньги, и если вы захотите поместить ссылку на свой ресурс на видное место страницы какого-либо популярного сайта, вы должны быть готовы к существенным затратам.
Окупятся они или нет — зависит от многих обстоятельств.
Чтобы облегчить работу по покупки ссылок, в Сети существуют биржи ссылок, которые позволяют как продавать места на своих сайтах для размещения ссылок на сайты заказчиков, так и покупать места для размещения ссылок на ваш сайт.
В первом случае платят вам, во втором — платите вы. Наиболее известная биржа по покупки ссылок называется Sape. Она содержит большой набор сайтов, предлагающих площадки для размещения ссылок, и удобный интерфейс для работы.
При покупки ссылок имейте в виду, что в настоящее время поисковики и каталоги, оценивающие ваш сайт на предмет его цитируемости, стали весьма изощренными и взыскательными к качеству ссылок на ваш сайт.
При превышении некоторого порога количества ссылок, размещенных на странице какого-либо сайта, он заносится в черный список и для него включается так называемый непот-фильтр.
Кто не знает, что такое непот-фильтр, то я вам скажу следующие. В наше время непотом называют разновидность спама, при котором на веб-страницах устанавливают многочисленные нетематические ссылки как с оплатой, так и бесплатно в порядке обмена ссылками.
Точно определить, какая площадка занесена в непот-фильтры какого-либо поисковика, достаточно сложно. Для автоматического определения предлагается множество программ, но есть и простой ручной метод выявления непота исследованием реакции поисковой машины на специальные запросы.
Необходимо выделить текст проверяемой ссылки, который далее следует ввести в поисковый запрос. Если в результатах поиска появится и ваш сайт (называемый акцептором), и сайт, на котором куплены ссылки (называемый донором), причем будет указано, что сайт-акцептор найден по ссылке, значит непот-фильтр к данной ссылке не применен. В противном случае, если виден только донор, вероятно применение непота.
Для избегания непота следует придерживаться некоторых правил. Они достаточно неформальны и у каждого поисковика свои, но во всяком случае сайты-доноры должны равномерно распределять ссылки по своим страницам, избегая скученности, выделения цветом и чрезмерного их количества.
Весьма подозрительны также для поисковиков ссылки, ведущие на нетематические сайты: в настройках Sape вы можете сами указать, разрешено ли такое размещение для вашей ссылки.
Сколько ссылок допустимо покупать, чтобы не подвергнуться непоту? Однозначного ответа нет, все зависит от алгоритма, применяемого в поисковиках и каталогах, а они тщательно скрываются владельцами каталогов.
Обычно рекомендуется от 5 до 10 ссылок на страницу, не более. Утешением служит то, что подвергнутые непоту ссылки автоматически деблокируются при разрешении проблем, ставших причиной их включения в непот-фильтр.
Последняя проблема, которая возникает при использовании ссылочной раскрутки, — это пессимизация, когда сайт-акцептор заносится в черные списки по причине слишком большого количества ссылок, ведущих на него с самых разных ресурсов.
Следует избегать чрезмерно интенсивного, неестественно быстрого роста ссылочной массы — роботы поисковиков и каталогов могут посчитать это спамом и принять контрмеры.