Страница приземления для контекстной рекламы
Специально подготовленная страница, на которую попадает пользователь по щелчку на рекламном объявлении или баннере, называется — страница приземления.
Используя страницу приземления, вы можете получить гораздо больший эффект от контекстной рекламы, чем может дать переход на главную страницу блога.
Если на странице приземления вы разместите форму подписки на блог, например, подписку на e-mail через FeedBurner и текст, побуждающий подписаться, часть посетителей будет подписываться на рассылку блога.
Допустим, вы тратите в месяц $50 на контекстную рекламу страницы приземления, если это дает увеличение количества подписчиков на 200 человек, помимо обычного прироста подписчиков.
Вы можете сделать вывод, что, вложив в два раза больше, вы получите уже 400 новых подписчиков.
Либо вы можете придумать способ повысить число подписчиков при начальных $50, например разместив более завлекательный текст или поработав над дизайном страницы.
Таким образом, страница приземления позволяет превращать часть щелчков на объявлении в подписчиков блога, а это куда более перспективно, чем просто посетители, которые приходят и уходят.