Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта — это комплекс работ по наращиванию ссылочной массы на ваш сайт.
Ссылки играют основную роль в продвижении в поисковых системах, потому что их количество и качество — наиболее весомый фактор популярности вашего ресурса в глазах поисковых машин.
Кроме количества и качества сайтов, которые ссылаются на ваш, важным аспектом является то, с каким текстом ссылки, то есть с анкором ссылаются на вас.
Если на ваш ресурс часто ссылаются со словами «интересный фильм», вы можете оказаться на высоких позициях по этому ключевому слову, но оставаться на тех же позициях по запросу «покупка недвижимости».
Но даже когда на вас ссылаются не по тем ключевым словам, по которым вам хотелось бы, или вообще без них, авторитет вашего ресурса все равно повышается «в глазах» поисковых систем.
Более авторитетные проекты легче и быстрее выходят в ТОП, поэтому даже такие ссылки благоприятно влияют на продвижение.
И еще сказу вам одну очень важную вещь, которую вы должны знать и обращать на нее внимание осуществляя внешнюю оптимизацию, а именно наращивание внешней ссылочной массы.
Существует такой парный тег (для Яндекса) и атрибут rel="nofollow" (для Google) делают ссылку бесполезной для продвижения. Этот тег дает указание поисковому роботу не учитывать внешнюю ссылку.
Самые эффективные платные методы внешней оптимизации сайта, среди них:
— покупка ссылок на биржах;
— регистрация в авторитетных каталогах, например «Яндекс.Каталог»;
— оплата ручной простановки ссылок.
Но вы можете регулярно использовать и бесплатные методы:
— обмениваться ссылками, постовыми, обзорами;
— комментировать другие блоги, оставляя ссылку в комментарии;
— анонсировать статьи на форумах и тематических ресурсах;
— использовать ссылку на ваш ресурс в профилях и подписях на различных сайтах и форумах;
— добавлять свой ресурс в каталоги и рейтинги блогов.
Таким образом, чем больше ссылок с качественных, авторитетных ресурсов будет на ваш блог, тем легче будет идти его продвижение.