Целевая аудитория сайта, которая делится на пять групп
Дорогие друзья, в этой статье я хочу вам рассказать том, что целевая аудитория сайта делится на пять групп по уровню понимания вашей тематики блога или сайта.
Я считаю, что это вы должны знать обязательно. Итак, давайте начнем. Интересующиеся — они только интересуются вашей темой и еще не решили, стоит ли разбираться в ней более детально. Для таких читателей важно показать перспективы изучения этой темы, заинтересовать их, рассказав о том, как ваша тема им поможет. Однако не нужно обещать слишком много и умалчивать важные моменты.
Например, блогинг, это прекрасное занятие, развивающие и помогающие блогеру стать лучше, но, чтобы стать успешным, нужны время и усердие, иначе увлечение останется только увлечением.
Новички — представители этой группы обычно рыщут в поисках информации в доступной для их понимания форме. Следовательно, им нужна не энциклопедичность подачи информации, а простой и понятный язык изложения. Поэтому, если вы будите излагать материал любой сложности простым языком, вас будут с удовольствием читать.
Любители — они уверенно чувствуют себя, но часто имеют проблемы в определенных областях вашей тематики. Любителям полезны посты, систематизирующие знания, содержащие полный перечень всех способов реализации чего-то.
Поэтому для такой аудитории сайта полезно писать посты типа «Семь способов завязать галстук», «Обзор всех режимов и скоростей электронной зубной щетки», «Три секретных способа извлечения денег из копилки».
Профессионалы — такая целевая аудитория сайта может быть равной по уровню знаний темы самому блогеру, а в определенных моментах и превышать его уровень. Профессионалы считают все уже описанные методы, способы и инструменты устаревшими и неэффективными.
Поэтому им очень интересны новинки, новые способы применения старых инструментов, исследования и эксперименты. Следовательно, для такой аудитории сайта подойдут посты на тему «Новая версия Notepad — никогда еще блокнот не был таким быстрым!», «Палю тему: 7 тысяч рублей каждый месяц на халяву! (работает для тех, кто дожил до 60)».
Гуру — эта аудитория сайта интересуется практически любыми типами постов, но не с целью узнать что-то новое, а скорее с целью посмотреть, что и как делают другие, как подают материал, как пишут, какие имеют результаты.
Иногда они могут похвалить новичка или покритиковать другого эксперта. Но стоит принять во внимание, что авторитетное мнение для них — только их собственное мнение.
Имейте ввиду, что градация сделана по уровню знаний только той тематики, о которой пишет блогер. Даже если человек кандидат наук по физике, желая научиться писать картины, он принимает роль послушного ученика. Это стоит помнить при оценке аудитории. Теперь, зная, что нужно отдельным группам читателей, вы можете сориентироваться со стилем подачи информации.
Так же я рекомендую к прочтению:
— База трастовых сайтов;
— Обмен ссылками;
— Поведенческие факторы;
— Покупка ссылок;
— Заработок в онлайн-казино.