Для чего нужны комментарии и их цели

7 Дорогие друзья, я хочу вам сказать, что комментарии отавляют с различными целями и если вы хорошо будите понимать, что движет людьми, которые пишут комментарии, то вы поймете и то, как на них реагировать.

Итак, рассмотрим несколько вариантов, для чего нужны комментарии.

Первое с чего мы начнем, это поощрение. Если вы хорошо ведете свой блог, его часто хвалят в комментариях. На такие комментарии отвечать не обязательно, но можно, чтобы повысить общую активность в комментариях.

  • Вопросы — часто у посетителей вашего блога или сайта возникают вопросы после прочтения статьи. Отвечая на вопросы, вы демонстрируете свои глубокие познания и получаете благодарность и признательность посетителей.
  • Дополнения — комментаторы могут дополнить вашу статью, поделившись своим опытом и мыслями на тему написанного. Если вы разделяете смысл написанного, можно поблагодарить комментатора за дополнение, а если нет, то лучше его игнорировать.
  • Недовольство — обычно недовольство чем-либо в блоге или самим блогером, причем без конкретных аргументов, выражают люди недовольные всем подряд. Если вы начинаете оправдываться, то это снижает авторитет.
  • Обоснованная критика — если вам четко указали нашу ошибку, обязательно ответьте на такой комментарий, поблагодарите за критику, пообещайте исправить ошибку и принять все меры для того, чтобы подобное не повторилось.
  • Необоснованная критика — если вас критикуют необоснованно, то либо игнорируйте такой комментарий, ожидая, пока кто-то из посетителей поставит такого комментатора не место, либо вежливо, но четко объясните комментатору, почему все приведенные аргументы необоснованные.
  • Флейм — часто люди просто хотят привлечь к себе внимание, споря, не соглашаясь и публикуя бесполезные комментарии. Но их не слишком много, лучше игнорировать такие комментарии.
  • Провокация — редко, но иногда можно встретить комментарии провокационного характера. Смысл подобных комментариев — подорвать вашу репутацию, спровоцировать конфликт или скандал.

В таких случаях будьте особенно осторожными, если ситуация позволяет, то игнорируйте их, а если нет, то ответьте шуткой или коротко и сдержанно и на этом прекратите общение с этим человеком.

Так же я рекомендую к прочтению:

— Профессия копирайтер;

— Лучший хостинг;

— Игровая зависимость;

— Зачем нужен блог;

— Биржа контента.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.