Что такое контекстные ссылки
Контекстные ссылки — ссылки, помещенные в текст уже написанной статьи. Некоторые сервисы используют это понятие как отдельный формат рекламы.
Поставить контекстную ссылку еще проще, чем постовой. Если уже есть готовая статья на нужную тему, то можно немного изменить текст статьи и вставить предложенную ссылку.
Если подходящей статьи нет, вы можете просто добавить постовой к любой статье. Рекламодатели при заказе контекстной ссылки больше всего обращают внимание на ее местоположение.
Поэтому вы должны понимать, из каких компонентов состоит ссылка, чтобы выполнить все условия рекламодателя. При заказах особое внимание обратите на следующие составляющие ссылки.
URL — адрес сайта рекламодателя, менять его нельзя.
Анкор — текст ссылки, по умолчанию текст ссылки изменять нельзя, но если анкор сложно употребить, например «шины диски купить Москва», лучше уточнить этот момент у рекламодателя.
Title — это описание ссылки, то есть текст, который появится, если на ссылку навести указатель мыши. Есть мнение, что данный атрибут можно использовать в поисковой оптимизации, поэтому иногда рекламодатели просят вписать в него определенный текст.
В HTML-коде указанные выше компоненты ссылки выглядят так:
<a href="URL" title="Title">Анкор</a>