Темы вебинаров, как сделать правильный выбор
Друзья, темы вебинаров должны соответствовать двум главным критериям.
Вы должны быть экспертом в глазах аудитории в выбранной теме вебинара. Аудитория должна понимать, что она получит информацию не просто от человека, которому доверяет, а от человека, который лучше всех знает эту тему.
Тема вебинара должна быть интересна вашей аудитории. Участники вебинара должны видеть реальную пользу, которую они получат, прослушав вашу лекцию или серию лекций.
Если с первым критерием легко определиться, то второй следует рассмотреть более подробно.
Представим, что тема вашего блога — психология. Первое, что необходимо сделать, понять, кто ваша аудитория и что ей нужно.
Это могут быть:
— люди, желающие избавиться от проблем, — «Как избавиться от стресса», «Как преодолеть боль разлуки»;
— люди, желающие получить результат, — «Как стать яркой личностью», «Как познакомиться с девушкой»;
— люди, желающие повысить профессионализм, — «Как правильно консультировать клиентов», «Как выявлять скрытые проблемы клиентов»;
— люди, стоящие перед выбором, — «Как определить, подходит ли вам профессия психолога», «Как выбрать хорошего психотерапевта, который вам поможет».
Используйте опросы, голосования, чтобы больше узнать о ваших читателях. Таким образом, важно понимать не только то, чем интересуется аудитория вашего блога, но и то, кто ваши читатели и чего они хотят.