Яндекс.Метрика

Что нужно знать и уметь корпоративному блогеру

1Приветствую вас дорогие друзья. Важно понимать, что ведение корпоративного блога — это прежде всего работа, а уже потом интересное занятие.

Вы обязательно должны иметь как минимум следующие знания и умения, которые я перечислю ниже.

Грамотность — как бы вы ни были хороши в своем деле, безграмотность будет портить репутацию компании.

Понимание технических аспектов — вы должны быть готовы вести блог на самописной или редко используемой CMS, которая применяется на корпоративных сайтах.

Знание HTML — вы должны уметь оформить посты блога без помощи визуальных редакторов.

Основы PR — несомненный плюс, если вы будете в курсе хотя бы основ паблик рилейшнз.

Коммуникации — вы должны уметь общаться не только с довольными, но и с критикующими комментаторами, гасить негатив, поддерживая тем самым репутацию компанию.

Креатив — вы должны уметь из скучных новостей компании делать интересные заметки. Также будьте готовы к тому, что, когда новостей нет, от вас могут ждать самостоятельного придумывания тем для постов.

Понимание темы — вы должны знать, о чем пишете, или уметь быстро вникнуть во все аспекты бизнеса компании, чтобы в блоге представить ее в лучшем виде.

Кроме всего перечисленного, вы должны уметь рассказать о себе, о том, какой вы высококлассный профессионал, как много знаете и умеете.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector