Что нужно знать и уметь корпоративному блогеру
Приветствую вас дорогие друзья. Важно понимать, что ведение корпоративного блога — это прежде всего работа, а уже потом интересное занятие.
Вы обязательно должны иметь как минимум следующие знания и умения, которые я перечислю ниже.
Грамотность — как бы вы ни были хороши в своем деле, безграмотность будет портить репутацию компании.
Понимание технических аспектов — вы должны быть готовы вести блог на самописной или редко используемой CMS, которая применяется на корпоративных сайтах.
Знание HTML — вы должны уметь оформить посты блога без помощи визуальных редакторов.
Основы PR — несомненный плюс, если вы будете в курсе хотя бы основ паблик рилейшнз.
Коммуникации — вы должны уметь общаться не только с довольными, но и с критикующими комментаторами, гасить негатив, поддерживая тем самым репутацию компанию.
Креатив — вы должны уметь из скучных новостей компании делать интересные заметки. Также будьте готовы к тому, что, когда новостей нет, от вас могут ждать самостоятельного придумывания тем для постов.
Понимание темы — вы должны знать, о чем пишете, или уметь быстро вникнуть во все аспекты бизнеса компании, чтобы в блоге представить ее в лучшем виде.
Кроме всего перечисленного, вы должны уметь рассказать о себе, о том, какой вы высококлассный профессионал, как много знаете и умеете.