Робот на базе внешней статистики. Новое в контекстной рекламе

3Здравствуйте уважаемые читатели и посетители моего блога!

Сегодня речь пойдет о новом роботе по управлению контекстной рекламой. Зовут его «Автопилот». Робот Автопилот не имеет аналогов по своему инструментарию.

Основная особенность, коренным образом отличающая его от разработок конкурентов, заключается в том, что он базируется на данных Google Analytics, благодаря чему без труда может отследить показатели ROI, конверсии и процента отказов и в автоматическом режиме принять решение об изменении ставок, позиций и статуса отдельно для каждого объявления.

Робот оснащен возможностью группировки объявлений по показателям, что позволяет легко отключать объявления, не оправдавшие себя, и, таким образом, более продуктивно использовать свои вложения.

Есть возможность настроить отдельную стратегию под каждое объявление или же применить единую стратегию к целой группе объявлений. Эта чудо-машина позволяет существенно сэкономить время, силы и деньги.

31

Кроме названных особенностей Автопилот обладает и другими преимуществами, такими как:

Возможность использовать как системные стратегии, так и свои собственные, настраивая логику позиций, изменяя ставки или же отключая отдельные объявления.

32

Конструктор поисковых запросов, который помогает быстро создать сотни запросов и написать объявление под каждый из них.

33

Возможность работать в нескольких поисковых системах (Яндекс, Google и сервисе Begun) одновременно, легкое импортирование уже созданных объявлений из Яндекс.Директ в Автопилот и ретранслирование их в другие системы в рамках как одной, так и нескольких компаний.

Персональные рекомендации, которые для удобства пользователя выводятся рядом с каждым запросом и акцентируют внимание на важных событиях кампании.

34

Автоматическое перераспределение средств, которое позволяет избежать ситуации нулевого баланса на счету одной из кампаний, перераспределяя средства между кампаниями с учетом данных суточной статистики.

Прозрачность системы, которая дает возможность непосредственно наблюдать за ходом кампании, используя свой собственный логин и пароль для конечной площадки.

Названные особенности отличали Автопилот с самого его рождения. Но жизнь не стоит на месте, и у Автопилота по мере взросления появляются все новые и новые возможности.

Также, в ближайшее время планируется закончить долгожданную автоматизацию таргета Вконтакте. Названная социальная сеть, по официальным данным, имеет 60 млн. уникальных пользователей по всему миру и привлекает 25-30 млн. пользователей в день.

Можно себе представить, какие возможности появятся у рекламодателей, обеспечивших себе доступ на этот рынок. Ознакомиться с сервисом вы можете по этой ссылке.

35

На сегодня у меня все, подписываемся на обновления блога и следим за новостями. Увидимся в следующей статье.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.