Какие ключевые слова использовать в контекстном объявлении
Дорогие друзья, я хочу сказать, что ключевые слова, которые вы будете использовать в ваших объявлениях, повлияют на количество и качество трафика по вашему контекстному объявлению.
Ключевые слова используются для определения соответствия вашего объявления контенту страницы сайта, на котором оно будет показано, или поисковому запросу, который вводил пользователь, например, в Google.
Для начала попробуйте поставить себя на место вашего читателя и подумайте о том, что он может искать в сети и на основании этого — каким образом строить поисковые запросы.
Допустим, ваш блог — о новинках кино.
Исходя из этого, вы можете предположить, что нужные вам люди вводят в поиск следующее:
«киноновости»;
«новости мира кино»;
«киноновинки»;
«новости фильмов».
Но нужно понимать, что часто поисковые запросы намного длиннее, например: «хочу почитать о новостях кино» или «где узнать, какие новинки кино появились».
Поэтому системы размещения контекстной рекламы показывают объявления, даже если запрос только частично соответствует вашим ключевым словам.
Среди этих запросов могут быть и другие, менее целевые:
«онлайн-новинки кино»;
«бесплатные киноновинки»;
«киноновинки смотреть бесплатно»;
«новинки кино скачать без СМС».
Если ваш блог не удовлетворяет таким потребностям, посетитель сразу уйдет из него, не найдя того, что он искал.
Поэтому стоит использовать параметр минус-слова — ключевые слова, при наличии которых в запросе контекстное объявление не показывается.
Настроить функцию минус слова можно для групп объявлений или для всей рекламной кампании.
Также вы можете использовать опцию точное соответствие. В этом случае объявление будет показано по запросам, точно соответствующим ключевым словам.
С помощью ключевых слов вы также можете отфильтровать людей, желающих:
получить информацию — «как», «что», «где», «когда», «узнать»;
что-то скачать — «скачать», «скачать бесплатно»;
что-то приобрести — «купить», «заказать», «недорого», «дешево»;
совершить действие — «отправить», «пополнить».
Как правило, для блогеров наиболее актуальны запросы, в которых пользователь хочет получить информацию, поэтому слова, явно относящиеся к другим действиям, можно исключить.
Таким образом, ключевые слова позволяют еще больше сузить целевую аудиторию людей, заинтересованных в информации, размещенной в вашем блоге.