Ошибки в продвижении сайтов: несколько полезных советов!
Всем привет! Специалистов, занимающихся продвижением сайтов, — великое множество, а вот ошибки, которые они совершают, зачастую очень схожи.
Благие намерения и стремление вывести ресурс в ТОП за считанные недели нередко оборачивается полным крахом.
Причем от стараний неопытного «продвиженца» может пострадать вполне себе перспективный и хороший в плане контента сайт. Итак, поговорим о том, чего в ходе продвижения сайтов делать ни в коем случае нельзя.
— Нельзя применять дизайнерские «фишки» в ущерб функциональности. Продвижение сайтов очень затрудняется, если эти ресурсы построены на базе Flash. Многочисленные примочки Java Script тоже не всегда оказываются полезными.
Все это хорошо лишь на имиджевых проектах. Там, где нужно SEO, лучше обойтись без излишков, которые отталкивают роботов.
— Нельзя забывать о важности ссылочной массы. Подобно тому как спортсмен регулярно работает над мышечной массой, SEO-специалист должен работать над наращиванием массы ссылочной.
Финала у этого процесса попросту нет. Для поисковых систем крайне важно, чтобы ресурс обрастал ссылками постоянно, причем ссылки нужны не только те, что ведут на сайт, но и ссылки с него на другие ресурсы.
— Нельзя заниматься SEO «по-черному». Существует множество пособий и специальных ресурсов, где можно ознакомиться с тысячей актуальных рекомендаций по продвижению сайтов.
Но следует отдавать себе отчет в том, что во всем хороша золотая середина. Агрессивное SEO не только не приведет в ТОП, но может стать причиной, по которой дорога в этот ТОП окажется для сайта закрытой навсегда.
Огромная плотность ключевых фраз, переизбыток ссылок, масса текстовых дублей — все это явно свидетельствует о квалификации SEO-специалиста, причем квалификации низкой.
— Нельзя вводить людей в заблуждение. Пытаясь обмануть робота и обманывая при этом людей, вы ни к чему не придете. Яндекс и Google часто «штрафуют» ресурсы, на которых размещен контент, не соответствующий запросу.
У пользователей, попадающих на сайт по подставным запросам, растет раздражение, они закрывают страничку сразу же и, поверьте, постараются в следующий раз вообще не попасть на ваш ресурс.
— Нельзя утомлять пользователей рекламными материалами. Понятно, что без баннера не обойтись ни на каком сайте: все-таки реклама — это хлеб веб-мастеров.
Однако никогда не будут пользоваться особой популярностью ресурсы, где со всех сторон выплывают переливающиеся всеми цветами радуги окошки, которые еще и проблематично закрыть.
Важно также предусматривать возможность «социализации» вашего ресурса. Раскрутка сайтов иногда идет словно само по себе, если страницы представляют реальный интерес для пользователей.
Последние охотно жмут на кнопку «Мне нравится» и рассказывают о материалах своим друзьям. Ресурс получает прекрасную цитируемость. Будьте интересны — и люди к вам потянутся!