SEO ссылки: продажа с сайта SEO ссылок
Здравствуйте друзья! Сегодня мы поговорим про SEO ссылки.
Этот способ заработка было бы правильнее назвать «продажа мест для размещения на сайте SEO-ссылок», но звучит это слишком длинно.
Говорят проще: «Я зарабатываю на продаже ссылок».
И раз уж я написал статью про SEO-ссылки, взгляните на рейтинг доходов веб-мастеров, продающих ссылки через биржу TrustLink (картинка кликабельна).
Схема заработка выглядит так:
— вы регистрируете свой сайт на бирже ссылок;
— размещаете код биржи на страницах сайта;
SEO-специалисты покупают места на вашем сайте и размещают на нем свои ссылки.
Все! Деньги начисляются за каждый день размещения каждой ссылки. Если сайт содержит тысячу страниц и на каждой выкуплено место — это тысяча ежедневных «капелек» в ваш кошелек.
Посещаемость сайта значения не имеет, зарабатывать на ссылках можно начинать через одну-две недели после запуска нового сайта.
Что такое SEO ссылки и почему за них платят
SEO — аббревиатура от Search Engine Optimization. В переводе — «поисковая оптимизация» или «продвижение в поисковых системах», «раскрутка в поисковиках».
Всем, кто продает с помощью Интернета свои товары и услуги, хочется, чтобы ссылки на их сайты были первыми в результатах поиска «Яндекса» и Google в ответ на соответствующие поисковые запросы.
Таксомоторные компании хотят быть первыми в ответ на запрос «такси», пиццерии в ответ на «пицца» и т. п.
Будь на всю Москву один таксист и одна пиццерия, они обязательно стали бы первыми — поисковые системы хорошо умеют находить нужные сайты.
Но компаний, претендующих на первое место по нужному запросу, обычно сотни и тысячи. А на первой, самой просматриваемой странице результатов поиска, видны всего лишь десять ссылок плюс примерно столько же рекламных.
Конкуренция велика, и борьба за место под солнцем ведется с помощью денег. Деньги за рекламу принимают поисковые системы, это их доход.
Услугу продвижения ссылки на сайт заказчика в первую десятку результатов поиска по нужным запросам в Рунете предлагают свыше десяти тысяч SEO-компаний и частных специалистов.
Они продвигают сотни тысяч сайтов клиентов. Годовой оборот этого рынка оценивается примерно в 300 миллионов долларов, причем минимум половина этих денег приходится на оплату ссылок, то есть делится между веб-мастерами, на чьих страницах эти ссылки размещаются. Подсчитайте, за эту услугу веб-мастерам Рунета ежедневно платят 12–13 миллионов рублей.
SEO ссылки: за что платят?
Дело в том, что позиция сайта в результатах поиска по нужному запросу отчасти зависит от количества ссылок на этот сайт с других ресурсов.
Ссылок всегда мало, их нужно столько, что в среде специалистов по продвижению появился термин «ссылочная масса». Местом встречи тех, кто хочет приобрести «массу» ссылок для продвижения сайтов, и веб-мастеров, желающих продать, стали ссылочные биржи.
Биржа максимально автоматизирует процесс покупки-продажи ссылок, отслеживает время размещения и параметры, от которых зависит цена. Самая известная и большая ссылочная биржа Рунета — Sape.ru.
Более трех тысяч веб-мастеров с помощью Sape зарабатывают от 10 000 до 30 000 рублей в месяц, есть веб-мастера и компании, чей заработок доходит до нескольких сотен тысяч рублей в месяц.
Набирает силу молодой проект — биржа Trustlink.
Ссылочные биржи — источник дохода для десятков тысяч веб-мастеров небольших проектов. По отношению доходность/трудозатраты этот метод монетизации самый выгодный. Перечислим преимущества.
Посещаемость — необходимый фактор успеха монетизации сайта с помощью всех рекламных программ. Для получения дохода от продажи ссылок посещаемость не очень важна.
Для заработка на партнерских программах необходимо постоянно следить за их изменениями — какие предложения появились, какие сняты, кто из партнеров задерживает выплаты и т. п.
Продажа SEO ссылок дает абсолютно стабильный доход без вмешательства веб-мастера в работу биржи, спрос на ссылки только растет с момента возникновения.
Продажа SEO ссылок без малейших проблем сочетается с любыми другими способами монетизации сайта. Правильно размещенные SEO-ссылки не мешают пользователям просматривать сайт и рекламу на нем.
Ни одна рекламная партнерская программа таким свойством не обладает, реклама всегда пытается занять самое видное место.
Тем не менее, существуют технические требования и рекомендации к выставляемому на биржу сайту. Об этом в следующей статье. Всем спасибо.