Покупка ссылок — типичные ошибки при внешней оптимизации блога!
Если вы читали мою прошлую статью, в которой я рассказывал о самых грубых ошибках связанных с внутренней оптимизацией блога (почитать ее можете здесь), тогда пришла пора рассказать о самых типичных и немало важных ошибках, которые совершают на этапе внешней оптимизации блога, а именно о покупке ссылок на блог.
Здесь я не буду писать, как нужно правильно покупать ссылки и т.д., этой теме будет посвящен отдельный пост, и возможно, запишу подробный видеоурок, так что, подписывайтесь на блог и следите за новостями.
Ну что же, давайте узнаем, какие все-таки ошибки мешают продвижению вашего блога в поисковых системах. Поехали!
1. ТОЛЬКО ПОКУПКА ССЫЛОК (БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ БЛОГА)
Ваш блог не оптимизирован, а вы уже приступаете к покупке ссылок. Все эти действия приведут лишь к перерасходу бюджета, ну и само собой к низким результатам. Думаю, вас это не сильно обрадует, не так ли?
2. НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ПАРАМЕТРОВ САЙТА-ДОНОРА (ДЕНЬГИ В «ТРУБУ»)
Эта очень серьезная и грубая ошибка, которая приведет опять же к большим финансовым расходам, ну и соответственно к мало ощутимым результатам.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
— Схожесть тематики сайта-донора с тематикой вашего блога (Очень важно!);
— Посещаемость (чем больше, тем лучше) от 300 посетителей в сутки и выше;
— Траст сайта-донора (проверить траст можно здесь);
— Возраст сайта (доменного имени) желательно от одного года;
— тИЦ от 100 и PR от 2 (можно и с меньшими показателями).
Но это не значит, что если у сайта-донора тИЦ меньше 100, тогда с такого ресурса не стоит покупать ссылку, и считать данный сайт некачественным.
Есть ряд других показателей, по которым можно оценить качество сайта. Вот у моего блога на данный момент тИЦ 30 и PR 2, но я же не могу назвать свой блог некачественным. 🙂
— И другие показатели как количество статей в индексе, комментируемость и т.д.
3. ПОКУПКА НЕЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК
Эту ошибку не стоит допускать особенно на начальном этапе продвижения блога пока ваш ресурс еще молодой, иначе можете получить от Яндекса хорошенький подарочек с названием какого-нибудь фильтра. 🙂
Всегда разбавляйте анкор-лист и ставьте естественные ссылки: тут, здесь, сюда и просто адрес (URL) продвигаемой страницы. Думаю, суть вам понятна.
4. ПОКУПКА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ССЫЛОК
Основная суть таковой ошибки заключается в следующем. Если вы купили в течении одного месяца большое количество ссылок (заказали прогон по каталогам статей, ссылок, по базе трастовых сайтов и т.д.), вы можете получить фильтр за «ссылочный взрыв» и это приведет к увеличению времени срабатывания приобретенных ссылок.
Особенно это чревато для молодого блога. Для молодого блога, с возрастом от 3-х до 6-ти месяцев, я рекомендую покупать не более 50 ссылок в месяц.
Почему от 3-х? Потому что первые три месяца жизни блога посвящайте написанию классных интересных постов. 😉 А уж потом и думайте о продвижении, но посты писать не забываем. 🙂
5. ПОКУПКА ССЫЛОК С АНКОРАМИ БЕЗ РАЗБАВЛЕНИЯ
Здесь достаточно все просто. Допустим, вы купили 100 ссылок с одинаковыми анкорами «монетизация сайта», следовательно, ошибка возникает тогда, когда все ссылки, купленные вами, имеют один и тот же анкор.
Так делать не следует, если вы, конечно, не желаете получить санкции от поисковых систем. 🙂
6. ПОКУПКА ССЫЛОК БЕЗ ОКРУЖЕНИЯ
Опять-таки, возникает простая ситуация. Например, анкор «поисковый робот» не является естественным. Поэтому, покупайте/размещайте ссылки с окружением формируя некое предложение.
Например:
— SEO копирайтинг – что это.
— Быстрая установка WordPress на хостинг для новичков.
— Что такое конверсия сайта и как рассчитать свой доход.
Этот метод особенно хорош в том случае, когда вы прогоняете свой блог по базе трастовых сайтов. Кстати, я совсем скоро соберу для вас бесплатную качественную базу трастовых сайтов. Как вы на это смотрите?
7. ПОКУПКА БОЛЬШЕ ОДНОЙ ССЫЛКИ С ОДНОГО РЕСУРСА
Я рекомендую покупать лишь одну ссылку с сайта. Но и не исключайте тот момент, когда сайт-донор имеет высокий траст, тогда можно и прикупить несколько ссылок на другие страницы вашего блога.
Ну что, пора заканчивать… Вот такая вот статейка сегодня получилась. 🙂 Надеюсь, данный пост оказался для вас полезным. Возможно, для кого-то это покажется не ново, но… повторение – мать учения. 🙂