SEO копирайтинг: что это такое?
Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу вам о том, что такое SEO копирайтинг.
Как вы уже знаете, поисковые системы на сегодняшний день, к сожалению совершенно не могут понимать смысл написанного поста, и соотносить его смысл с поисковыми запросами. Поисковики всего-навсего определяют текстовые совпадения.
Сегодня в сети интернет, есть такая необычная профессия, которая называется – SEO копирайтер.
Именно эти люди, пишут оптимизированные тексты для сайтов предварительно подбирая ключевые слова для сайта, так, чтобы поисковые запросы введенные пользователями, находили наиболее релевантный контент в поисковой выдачи.
Вот, уже долгое время, в интернете все больше развивается проблема написания качественного, интересного и уникального контента. На счет создания сайтов, сейчас нет никаких проблем.
В сети полно бесплатных видеокурсов, с помощью которых даже новичок сможет создать блог за 3 часа, а вот как я уже говорил, проблема с контентом — сплошной «копипаст» (тупо скопировали и вставили).
Что такое SEO копирайтинг?
SEO копирайтинг – это своего рода целое искусство, которое необходимо знать для правильного составления текстов как рекламных для каких-то компаний, так и для получения информации обычным пользователям. Различные рекламные тексты, девизы компаний, слоганы и т.п. – все это является результатом работы SEO копирайтера.
Должен вам сказать сразу, что не каждый копирайтер сможет написать какой-нибудь текст для сайта, без определенного опыта и каких-то определенных навыков. Каждый текст имеет свою особенность.
Вот, к примеру, если вы разместили статью из какого-нибудь журнала на свой сайт или блог, ваши посетители не прочитают даже половины. Правильно составленный текст, должен выделять важные части и быть максимально подробным для посетителей.
В первую очередь, создавая контент, содержимое текста должно тесно сочетаться с юзабилити. Кто не знает, юзабилити, это удобство использования блога или сайта посетителем.
Основную цель и стремление любого блогера – увеличивать посещаемость своего ресурса. А, что касается коммерческих сайтов – постоянное увеличение количества подписчиков, заинтересованных посетителей, которые в определенный момент становятся постоянными клиентами.
Как показывает статистика, на сегодняшний день поисковые системы приносят более 80% новых посетителей на сайты. Среди этих 80% целевого трафика, который приходит на различные ресурсы, являются как естественные переходы с поисковых систем, так и купленные (например, «Яндекс.Директ»).
Лично мое мнение по поводу контента таково: контент на блоге должен скажем так, «отлавливать» целевых посетителей из поисковой выдачи, т.е. результатов поиска. Да и не забываем, ваш ресурс должен нравиться поисковым роботом (что такое поисковой робот).
В данных двух случаях (естественные переходы и оплаченные), любой посетитель какого-либо ресурса, попадает на страницу сайта, где он видит перед собой контент и дизайн.
Конечно же, если посетитель не нашел ответ на интересующий его вопрос, или же ему что-то не понравится на каком-то ресурсе, то он в любую минуту закроет вкладку того сайта, который он посетил.
Но, что нужно делать, чтобы такого не случалось, чтобы посетители не уходили с вашего сайта? Ответ на этот вопрос здесь окажется простым.
Вам необходимо следить за тем, чтобы контент сайта выполнял свою работу по максимуму, как я уже говорил «отлавливал», заинтересовывал, и удерживал целевых посетителей из поисковой выдачи как можно дольше.
Выделяйте ключевые слова, а также важные моменты текста, чтобы пользователь обращал внимание в первую очередь на самый «сок» ваших предложений.
Исходя из всех моих мнений и требований к контенту, я могу выдвинуть следующее определение, что такое SEO копирайтинг.
SEO копирайтинг – это уникальный написанных контент для сайтов, в котором лежит основа семантического ядра, грамотно использовано HTML форматирование текста, и правильное расположение ключевых слов.