Правильная структура статьи блога

7 Дорогие друзья, по мнению многих блогеров, в том числе и меня, структура статьи должна быть построена таким образом, чтобы обеспечить удобство чтения ваших статей.

С опытом блогеры начинают экспериментировать, искать новые формы подачи информации и многотысячных читателей из блогов это не отпугнет, потому что они доверяют уже знакомым блогерам. Однако молодым блогерам эксперименты могут обойтись дорого, поэтому для начала можно придерживаться следующей безопасной структурой статьи.

Яркий, цепляющий заголовок — самая важная часть статьи, так как по нему часто определяют, стоит ли читать материал дальше.

Лид — первый абзац статьи. В лиде нужно объяснить, почему написанную вами статью крайне важно и безумно интересно читать.

Вы можете поднять определенную проблему и пообещать дать ее решение в конце статьи, рассказать о том, что получать читатели, дочитавшие до конца, пообещать шокировать или удивить читателей. Цель лида — захватить внимание читателя настолько, чтобы его хватило на прочтение всей статьи.

Структурированный текст — основной текст поста, разбитый на абзацы, списки, содержащий подзаголовки. Вот это крайне важно для чтения текста в интернете, так как, если текст дан одним цельным куском, его мало кто захочет читать.

Финальный аккорд — в конце поста должно быть яркое завершение, которое запомнится читателю.

Например, можно сделать вывод из написанного поста, заключить мораль, подвести итог, привести афоризм или цитату. Также можете поставить риторический вопрос или наоборот, призвать посетителя к действию, например: «А что думаете вы, уважаемый читатель?»

Эта простая в реализации, но эффективная в применении структура сделает статьи вашего блога яркими и востребовательными.

Так же я рекомендую к прочтению:

— Конверсия сайта;

— Поисковый робот;

— SEO копирайтинг;

— База трастовых сайтов бесплатно;

— База статейных сайтов.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.