Как привлечь рефералов: где искать и чем привлекать?
Всем здравствуйте! Сегодня я вам расскажу, как привлечь рефералов, а именно где их искать, и чем привлекать.
Рефоводство сложно назвать самостоятельным направлением заработка.
Скорее, это дополнительная возможность получения доходов для специалиста в какой-то нише.
Партнерских программ слишком много, чтобы хорошо разбираться во всех. Опытный рефовод отлично знает одну, иногда несколько партнерок и предлагает помощь новичкам в их освоении.
Как привлечь рефералов: где искать?
Будущих рефералов лучше всего искать там, куда пойдет за информацией веб-мастер, решившийся попробовать заработать на своем проекте, то есть на форумах по продвижению и монетизации сайтов, на специализированных форумах по выбранной теме, в социальных группах и блогах специалистов.
Главное здесь — умение хорошо коммуницировать, знакомиться, общаться. Иными словами, «быть в тусовке».
При должных усилиях такая работа приводит к появлению так называемого пассивного дохода, когда деньги поступают, словно сами по себе, без какой-либо активности рефовода.
На скриншоте ниже вы видите мой список рефералов в партнерской программе системы SeoPult.
Обратите внимание: даты регистрации и заработанные суммы у всех разные, что и понятно — у кого-то получается лучше, у кого-то хуже.
Но общий итог для рефовода, то есть меня, выглядит уже вполне прилично.
На скриншоте ниже еще один пример. Это тоже мои рефералы в более молодой партнерской программе TrustLink.
Хорошо видно, как из небольших ежедневных поступлений постепенно складываются неплохие суммы. Регистрируясь по реф-ссылке, реферал ничего не теряет — деньги рефоводу начисляются не за счет доходов реферала.
Но большинство новичков понимают, что такая регистрация принесет кому-то деньги и чем их труд успешнее, тем больше суммы, зарабатываемые каким-то «дядей», но главное нужно знать, как привлечь рефералов.
Поэтому необходимо иметь аргументы, убеждающие, что стать вашим рефералом — выгодно.
Как привлечь рефералов: несколько важных советов!
Джентльменским набором таких аргументов являются:
— утверждение, что вы отлично разбираетесь в партнерках, где предлагаете зарегистрироваться по своей реферальной ссылке;
— утверждение (или намек), что вы лично хорошо знакомы с работниками службы поддержки и можете быстро решать сложные проблемы;
— обещание личных консультаций и помощи в контактах с администрацией партнерской программы в случае необходимости.
Все это должно быть изложено рядом с реф-ссылкой и сопровождаться вашими контактами. Возможно, будущий реферал сначала захочет проверить, готовы ли вы его консультировать, а также насколько хорошо умеете это делать.
Правда, необходимо помнить правило Парето: 20 % ваших рефералов будут приносить вам 80 % доходов, тратить время на консультации для неперспективных кандидатов нецелесообразно. А научиться быстро оценивать перспективных рефералов можно только опытным путем.
Дополнительными аргументами для рефералов могут быть:
— раздача самодельных прикладных программ и шаблонов для удобства работы;
— доступ к закрытым материалам — статьям, инструкциям, статистике и т. п.
Лучше всего для предложения будущим рефералам и общения с ними, конечно, подходит собственный сайт.
Здесь ничто не ограничивает вас ни в количестве, ни в способах убеждения. Апробированным способом является размещение ссылок на форумах. Чтобы рефссылка была эффективной, автор должен быть признанным экспертом по ресурсу с реф-ссылкой.
Сообщения в блогах и «Твиттере» удобны для привлечения внимания к статьям с реф-ссылками, размещенным на собственном сайте.