Как создать инфопродукт
Друзья, сейчас мы с вами поговорим о том, как создать инфопродукт. Перед тем как создать инфопродукт, нужно выбрать основной формат подачи информации.
Текст — наиболее простой в создании способ передать свои мысли.
Для текстовой информации обычно используется формат текста PDF. Называть такой инфопродукт можно курсом, руководством, электронной книгой.
Аудио — аудиозапись вашего голоса. Тоже довольно простой в создании формат.
Удобен тем, что пользователи могут прослушивать запись в плеере, гуляя на улице или находясь в транспорте. Самый распространенный формат аудио — МРЗ. Такой инфопродукт можно назвать аудиокнигой, аудиокурсом.
Скринкаст — видеозапись рабочего стола вашего компьютера с записью голоса. Этот формат наглядно показывает работу с интерфейсами программ, которую легче показать, чем о ней рассказать. Такой формат можно назвать видеокурсом, виодеоруководством.
Видео — видеоролики с вашим участием. Это наиболее сложный для создания формат, требующий определенных навыков, как технических, так и артистических. Хорошее видео делает инфопродукт еще более уникальным.
Такой формат также можно назвать видеокурсом, видеоруководством.
Когда вы определитесь с форматом создания инфопродуктов, можете приступать к подготовке материалов будущего инфопродукта. Кроме самой информации курса, вам нужно подготовить следующее.
Обложку для коробки и диска — если вы собираетесь продавать инфопродукт на DVD в коробке, закажите или нарисуйте сами картинки нужного формата.
Обычно для печати используется графика в формате TIF.
Меню заставки — если вы будете продавать инфопродукт на дисках, сделайте сами или закажите меню, которое будет автоматически открываться, когда пользователь вставит диск в компьютер.
Меню должно содержать удобную навигацию по материалам курса, систематизируя и представляя в наглядном виде все, что содержит инфопродукт.
Справочные материалы — если в инфопродукте присутствуют специальные упражнения, программы, исходные коды, пользователям может понадобиться справка по работе с ними.
Это может быть простой текстовый файл с кратким руководством по ним.
Дополнительные материалы — если в состав инфопродукта входят файлы специального формата, у части пользователей может не быть кодеков, ридеров или программ для воспроизведения, поэтому добавьте к инфопродукту все необходимые программы.
Баннеры и промоматериалы — эти материалы понадобятся вам, чтобы рекламировать ваш инфопродукт и привлекать к нему больше внимания.
Таким образом, у вас должно быть все необходимое, чтобы не только чему-то научить покупателей вашего инфопродукта, но и сделать процесс обучения удобным и понятным.