Продажа собственных инфопродуктов

4Инфопродукты — это электронные книги, руководства, видеоролики, аудиозаписи, программы, скрипты или набор из них, собранные в один пакет и предназначенные для решения определенной задачи.

Хотя вы часто могли наблюдать инфопродукты в виде красивых коробок, основная их ценность — информация, содержащаяся на DVD или в электронном варианте.

Обычно в материалах инфопродукта описаны личный опыт автора и его собственное видение решения задачи. Поэтому репутация и авторитет автора играют большую роль в успешности инфопродукта.

Поскольку у блогера уже есть заинтересованная в продукте аудитория и статус специалиста в своей теме (рано или поздно появится), то ему остается только создать инфопродукт по своей теме и начать его продавать.

Частая ошибка авторов инфопродуктов — обещание научить тому, чего автор еще не умеет сам. Поэтому, если автор еще не заработал миллион, его предложение этому научить будет вызывать лишь улыбку.

В Рунете существует определенное недоверие к инфпородуктам, особенно по таким популярным темам, как заработок в Интернете, быстрое похудение, влияние на людей.

Причиной тому являются введение в заблуждение людей, заинтересованных в этих темах, и наличие негативного опыта использования этих инфопродуктов.

Таким образом, создавайте только полезные и качественные инфопродукты, продавая которые вы повысите свою репутацию и доверие к вам.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.