Перспективность заработка на Google Adsense и Яндекс.Директ

5Заработок на контекстной рекламе Google Adsense и Яндекс.Директ подходит тем блогерам, которые не хотят тратить время на более сложные и доходные способы монетизации.

Еще одно преимущество заработка на контекстной рекламе — она вполне лояльно воспринимается аудиторией. Также контекстную рекламу Google Adsense и Яндекс.Директ можно использовать, когда простаивают баннерные места или как способ их демонстрации потенциальным рекламодателям.

Если же блог очень популярен и его посещают тысячи человек в сутки, контекстная реклама может приносить значительный доход.

Итак, давайте рассмотрим самые популярные сервисы:

Заработок на Google AdSense

Сервис контекстной рекламы AdSense, принадлежащий компании Google, — одна из самых развитых систем контекстных объявлений не только в Рунете, но и в мире.

AdSense позволяет размещать текстовые и графические объявления с оплатой показов и кликов.

Объявления размещаются рекламодателями из сервиса AdWords. Также в системе используется формат «блоки ссылок» — набор ссылок, не содержащих тексты объявления.

Но учтите, что этим блоком часто подменяется навигация сайта и посетители могут воспринять это негативно.

Для Рунета работа с AdSense несколько усложняется тем, что плату владельцы сайтов получают банковскими чеками, за обналичивание которых взимается процент.

Заработок на Яндекс.Директ

Рекламная сеть «Яндекса» — сервис контекстной рекламы компании «Яндекс».

Это самый большой конкурент AdSense в Рунете. В РСЯ размещаются объявления системы «Яндекс.Директ».

Для участия в РСЯ нужно выполнять более жесткие правила, самыми важными из которых являются следующие:

— в течение месяца каждый день блог должны посещать более 300 человек;

— блог должен располагаться на платном хостинге.

Таким образом, РСЯ подходит только для посещаемых автономных блогов. Важная особенность РСЯ — напрямую с системой могут работать только резиденты Российской Федерации, а жители других стран могут работать через «центры обслуживания партнеров».

Выбирая такой центр, важно понимать, что дальнейшая работа будет проходить через него, в том числе выплаты, поддержка и статистика.

Сервис «Бегун»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» начал работу в 2002 году, и до сих пор он сохраняет прочные позиции на рынке контекстной рекламы.

«Бегун» предъявляет невысокие требования для участия в системе и предлагает удобный способ вывода заработанных денег.

Это делает его более простым и доступным, по сравнению с другими, сервисом для молодых блогеров. Кстати, компания Google в 2008 году объявила о подписании документов на покупку «Бегуна», но сделка не получила одобрения правительства.

Однако из этого можно сделать вывод, что «Бегун» больше ищет партнерства с конкурентами, чем конкурирует.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.