Перспективность заработка на Google Adsense и Яндекс.Директ
Заработок на контекстной рекламе Google Adsense и Яндекс.Директ подходит тем блогерам, которые не хотят тратить время на более сложные и доходные способы монетизации.
Еще одно преимущество заработка на контекстной рекламе — она вполне лояльно воспринимается аудиторией. Также контекстную рекламу Google Adsense и Яндекс.Директ можно использовать, когда простаивают баннерные места или как способ их демонстрации потенциальным рекламодателям.
Если же блог очень популярен и его посещают тысячи человек в сутки, контекстная реклама может приносить значительный доход.
Итак, давайте рассмотрим самые популярные сервисы:
Заработок на Google AdSense
Сервис контекстной рекламы AdSense, принадлежащий компании Google, — одна из самых развитых систем контекстных объявлений не только в Рунете, но и в мире.
AdSense позволяет размещать текстовые и графические объявления с оплатой показов и кликов.
Объявления размещаются рекламодателями из сервиса AdWords. Также в системе используется формат «блоки ссылок» — набор ссылок, не содержащих тексты объявления.
Но учтите, что этим блоком часто подменяется навигация сайта и посетители могут воспринять это негативно.
Для Рунета работа с AdSense несколько усложняется тем, что плату владельцы сайтов получают банковскими чеками, за обналичивание которых взимается процент.
Заработок на Яндекс.Директ
Рекламная сеть «Яндекса» — сервис контекстной рекламы компании «Яндекс».
Это самый большой конкурент AdSense в Рунете. В РСЯ размещаются объявления системы «Яндекс.Директ».
Для участия в РСЯ нужно выполнять более жесткие правила, самыми важными из которых являются следующие:
— в течение месяца каждый день блог должны посещать более 300 человек;
— блог должен располагаться на платном хостинге.
Таким образом, РСЯ подходит только для посещаемых автономных блогов. Важная особенность РСЯ — напрямую с системой могут работать только резиденты Российской Федерации, а жители других стран могут работать через «центры обслуживания партнеров».
Выбирая такой центр, важно понимать, что дальнейшая работа будет проходить через него, в том числе выплаты, поддержка и статистика.
Сервис «Бегун»
Сервис контекстной рекламы «Бегун» начал работу в 2002 году, и до сих пор он сохраняет прочные позиции на рынке контекстной рекламы.
«Бегун» предъявляет невысокие требования для участия в системе и предлагает удобный способ вывода заработанных денег.
Это делает его более простым и доступным, по сравнению с другими, сервисом для молодых блогеров. Кстати, компания Google в 2008 году объявила о подписании документов на покупку «Бегуна», но сделка не получила одобрения правительства.
Однако из этого можно сделать вывод, что «Бегун» больше ищет партнерства с конкурентами, чем конкурирует.