Заработок на тизерной рекламе
Дорогие друзья, сегодня мы поговорим с вами про заработок на тизерной рекламе.
С помощью сервисов тизерной рекламы для сайта, можно разместить тизеры (короткие текстовые сообщения с иллюстрацией).
К тизерам обычно подбирают иллюстрации, которые бросаются в глаза, и звучные заголовки, это побуждает щелкать на тизерах с хорошим CTR.
Обратите внимание на то, что стоимость щелчка на тизере невысокая, поэтому их размещают в блогах с очень высокой посещаемостью.
Заработок на тизерной рекламе зависит от довольно большого количества факторов. Разумеется, максимум дохода не определено: все зависит от структуры трафика, посещаемости ресурса и самих рекламных объявлений — тизеров.
Поэтому при настройке работы тизерной рекламы для сайта, очень важно уделить внимание фильтрации тех тематик, которые не будут интересны аудитории, постоянно посещающей блог.
В интерфейсе популярных сетей тизерной рекламы, таких как teasernet, bodyclick, medianet.adlabs создано много возможностей для исключения тематик, категорий показа рекламы, отдельных рекламных кампаний, отдельных тизеров.
Однако здесь важно не перестараться: чем больше заблокировать тизеров или кампаний, тем меньше будет конечный доход.
Я советую применять фильтры для блокировки только нежелательной рекламы, поскольку по умолчанию, без применения фильтров, на сайте будут выводиться самые эффективные объявления: в расчет берется произведение кликабельности рекламного материала на стоимость клика на нем.
Следующим важным моментом при настройке показа тизерной рекламы является ее внешнее оформление.
Во-первых, рекламные блоки следует устанавливать в таких местах блога, в которых посетители ее точно будут замечать.
Важно помнить, что при работе с тизерной рекламой посетителям предлагается реклама, основанная, как правило, на визуальном восприятии: тизер — это в первую очередь картинка, изображение. Во многом за счет этого и обеспечиваются высокая кликабельность и доход.
Во-вторых, чтобы сохранить лояльное отношение аудитории к блогу, не стоит рекламу излишне навязывать. Лучше всего — подобрать соответствующую цветовую гамму.
Основные ошибки в этом плане связаны с использованием стандартной цветовой гаммы, которая настроена в блоке по умолчанию, она не всегда удачно вписывается в дизайн блога, или установкой ярких, раздражающих цветовых оттенков, которые привлекают внимание посетителей, но совершенно отбивают у них желание возвращаться на такую страницу.
И наконец, начинающим блогерам я советую не перегружать страницу рекламой, ведь любой человек приходит на сайт за информацией.
Одного-двух блоков с интригующей и подходящей по тематике рекламой будет достаточно, чтобы подкрепить интерес посетителя и не повредить его впечатлению от блога.
На хорошем блоге с посещаемостью 2-3 тысячи человек в сутки можно в среднем зарабатывать несколько тысяч рублей в месяц.