Заработок на ссылках: от чего зависит доход при работе со ссылочной биржей
Всем привет! Хотите знать, от чего зависит высокий заработок на ссылках?
Тогда читайте дальше.
Уверен что каждый новичок пришедший в сеть за деньгами хочет знать, почему одним удается зарабатывать приличные средства, а другим нет.
Доходность сайта на ссылочной бирже зависит от пяти его характеристик:
- знают ли сайт поисковые системы — «Яндекс» и Google;
- от авторитетности сайта;
- от тематики сайта;
- от количества страниц на сайте;
- от количества внешних ссылок на страницах.
Рассмотрим подробнее.
Как сказано выше, размещение SEO ссылок оплачивают компании, которые хотят продвинуть свои сайты на первую страницу результатов поиска «Яндекса» и Google по нужным запросам.
Они платят, потому что «Яндекс» и Google учитывают ссылки для расчета позиций найденных сайтов в выдаче. Очевидно, что учитывать можно только известные поисковой системе ссылки.
Ссылки со страниц, где уже побывал поисковый робот, «прочитал» содержание, и поисковая система включила эту информацию в свою базу данных, в индекс. Одним словом это называется: учитываются ссылки только с проиндексированных страниц.
Проверить, является ли сайт проиндексированным, можно с помощью удобного сервиса «Анализ продвижения сайта — be1.ru», кликнув по соответствующей ссылке.
Если сайт проиндексирован, в результатах поиска будут видны ссылки на известные поисковой системе страницы, также будет указано примерное их количество.
По запросу о неизвестном или запрещенном к индексации сайте поиск ничего не найдет, и продать ссылки на таком сайте невозможно.
Заработок на ссылках: от чего зависит стоимость ссылки?
Стоимость ссылок на сайте зависит от его авторитетности — чем выше авторитетность, тем дороже ссылка. Объяснение этому факту очень простое: поисковые системы считают ссылки рекомендациями.
В самом деле, если веб-мастер разместил на своем сайте ссылку на другой сайт, значит, он рекомендует своим посетителям перейти по этой ссылке, иначе, зачем она нужна?
В обычной жизни мы всегда оцениваем источник рекомендации. Если авторы посоветуют съесть на завтрак огурец, запив его стаканом молока, читатель, скорее всего, улыбнется. Но если рецепт «огуречно-молочного коктейля» посоветует с телеэкрана Юлия Высоцкая (большой авторитет в области кулинарии) — диарея обеспечена тысячам зрителей, люди просто поверят знающему, уважаемому человеку.
Поисковые системы поступают так же: они оценивают источники рекомендаций ссылок. Для определения авторитетности поисковики подсчитывают, сколько сайтов ссылаются на анализируемый сайт и какие это ресурсы. В «Яндексе» данный показатель называется тематическим индексом цитирования — тИЦ.
Чем выше тИЦ сайта, тем дороже стоят ссылки с этого ресурса. Определить тИЦ любого проекта можно с помощью сервиса be1.ru.
Еще одним показателем авторитетности сайта является наличие его в «Яндекс.Каталоге». Это модерируемый каталог самой популярной поисковой системы Рунета, и каждый внесенный в него сайт был просмотрен штатным сотрудником «Яндекса». Естественно, доверие «Яндекса» к таким сайтам больше, чем к непроверенным, и это также отражается на стоимости ссылок с этих ресурсов.
Третий показатель, от которого зависит стоимость ссылок, — тематика сайта. Авторитетность не является универсальной характеристикой, она применима только для определенной темы.
Если Юлия Высоцкая станет давать советы о лучших приемах тренировок тяжелоатлетов, улыбнутся даже те, кто высоко ценит ее кулинарный талант. А вот все, что скажет по этому поводу олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по тяжелой атлетике Юрий Власов, стоит выслушать очень серьезно.
В расчете авторитетности сайта используется тот же принцип: оценивается не только вес ссылающегося сайта, но и соответствие тематик ресурсов — кто ссылается и на кого ссылается. Если тематики совпадают, рекомендация считается более весомой.
В статье о контекстной рекламе я говорил об оценке доходности разных ниш (тематик) по бидам рекламодателей. Контекстная реклама и продвижение в результатах поиска тесно связаны между собой, если цены на контекст в какой-то нише велики, услуги продвижения сайтов этой тематике тоже стоят дорого.
Как следствие, дороже платят и за ссылки с сайтов, посвященных той же теме. Для продвижения сайта компании по доставке пиццы, необходимы ссылки с авторитетных сайтов, с информацией о… правильно, о пицце.
Создавайте сайты для ниш с высокими бидами — больше заработаете.
Зависимость заработка от количества страниц на сайте очевидна. На одной странице нельзя продать больше пяти–семи ссылок, поэтому, чем больше страниц, тем больше ссылок вы способны разместить.
Ограничение количества платных ссылок на одной странице вызвано опять же особенностью учета ссылок поисковыми системами — чем больше на странице внешних ссылок, тем меньше значение каждой из них. Вот забавный случай.
Французский писатель Александр Дюма никогда и никому не отказывал в просьбе о контрамарке. Контрамарка — это такой бесплатный билет в театр.
Право раздавать контрамарки друзьям и знакомым обычно имеют режиссер, ведущие актеры и автор пьесы, кем Дюма и являлся. Сначала к запискам великого человека относились уважительно, и всех, кто предъявлял контрамарку от писателя, пропускали в зрительный зал.
Но театралов с подписанными Дюма бумажками стало так много, что дирекция была вынуждена приказать гнать их взашей — толпа халявщиков мешала зрителям, честно купившим билеты в кассе.
Единственная внешняя ссылка-рекомендация на странице тематически близкого авторитетного сайта имеет максимальный эффект для продвижения.
Специалисты говорят, что она «передает максимальный вес». Добавление второй ссылки приводит к тому, что передаваемый вес делится надвое. Третьей — делить уже приходится на троих и т. д. Если на странице пять–семь внешних ссылок, передаваемый вес настолько мал, что покупать на такой странице восьмую, девятую, десятую ссылки уже не имеет смысла.