Ведение корпоративного блога
Приветствую вас дорогие друзья! Я хочу рассказать в этой статье об особенностях ведения корпоративного блога.
Грамотное ведение корпоративного блога требует знания всех особенностей этого занятия.
Я хочу дать несколько советов для будущих кадровых блогеров.
Если вы ведете корпоративный блог для В2С-компании, не нужно использовать слишком официальный тон, надо понимать, что ваши читатели — это живые люди. Но и слишком личное изложение может повредить имиджу компании. Найдите свой стиль, свою манеру общения.
Старайтесь регулярно обновлять информацию в блоге. Молчание и отсутствие новостей может сформировать у читателя ложное мнение, что компания перестала существовать.
В бизнесе блогеров не бывает отпусков, выходных и плохого настроения. Читатели должны быть в вас уверены, поэтому, если нет новостей, напрямую касающихся работы компании, опубликуйте новости рынка, на котором вы работаете.
Нужно писать не только по узкой тематике сайта, посты должны быть самого разного наполнения — вашим читателям будет интересно узнать не только о вашем продукте или о SEO, что такое SEO копирайтинг, поисковой робот и т.д., как в моем случае, но и о новостях на рынке интернет-маркетинга вообще.
Приглашайте к написанию статей признанных специалистов в вашей области, тем самым вы не только сможете лично познакомиться с этими людьми, но и увеличите количество читателей вашего блога, сделаете контент интереснее.
Кстати, о контенте: пишите посты самого разного формата, обзоры, исследования, интервью, подкасты, фото и видеоотчеты с мероприятий — чем разнообразнее будет контент вашего блога, тем интереснее его будет читать.
Размещайте только проверенную, подтвержденную информацию — не обманывайте своих читателей, иначе рано или поздно они совсем перестанут вам доверять.
Избегайте также самопиара или излишнего рекламирования услуг своей компании — всего должно быть в меру!
Упаси вас бог продавать чужую рекламу в корпоративном блоге! (Без комментариев!)
Не бойтесь разнообразить корпоративный блог картинками, относящимися к темам поста, фотографиями сотрудников или специалистов в вашей сфере — читателям это нравится. И так легче читать, например, длинные посты — есть на чем глазу отдохнуть.
Устраивайте конкурсы, акции — это не только развлечение, но и возможность заработка в некоторых случаях. Такие мероприятия помогают привлечь посетителей в блог, а при удачном мероприятии — увеличить конверсию сайта.
Результат -больше клиентов для компании и дополнительная премия блогеру!
Сделайте возможность оставлять комментарии после постов в вашем блоге и обязательно общайтесь со своими читателями — они будут знать, что в компании работают живые люди, которых можно о чем-то спросить, да и с которыми можно просто поговорить.
Эти простые советы помогут вам вести корпоративный блог легко и с удовольствием!