Жадность губит блогеров

6Стремление заработать больше денег — это отличное стремление, но важно находить правильный способ его реализации.
Допустим, блогер зарабатывает $100, размещая в блоге четыре баннера.

Тогда он может решить, что для того, чтобы зарабатывать $1000, ему нужно разместить 40 баннеров. И ошибется.

Во-первых, если в блоге размещено большое количество рекламы, то рекламодатель решит, что реклама в таком блоге будет неэффективной.

Во-вторых, аудитории не понравится такое обилие рекламы, а если ее будет слишком много, аудитория вообще перестанет посещать блог. То же самое касается количества рекламных ссылок и постовых в постах: не рекомендуется размещать больше трех рекламных ссылок на страницу.

Правильным выходом из подобной ситуации будет выдавать в блоге больше хороших, интересных постов, а в них уже вставлять рекламу.

Таким образом вы оживите аудиторию, повысите не только заработки, но и характеристики блога — посещаемость и активность аудитории.

Рекомендую вам более подробнее ознакомиться с материалом заработка на блоге: что такое монетизация сайта и как рассчитывается конверсия сайта, а также что такое SEO копирайтинг и поисковый робот.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.