Жадность губит блогеров
Стремление заработать больше денег — это отличное стремление, но важно находить правильный способ его реализации.
Допустим, блогер зарабатывает $100, размещая в блоге четыре баннера.
Тогда он может решить, что для того, чтобы зарабатывать $1000, ему нужно разместить 40 баннеров. И ошибется.
Во-первых, если в блоге размещено большое количество рекламы, то рекламодатель решит, что реклама в таком блоге будет неэффективной.
Во-вторых, аудитории не понравится такое обилие рекламы, а если ее будет слишком много, аудитория вообще перестанет посещать блог. То же самое касается количества рекламных ссылок и постовых в постах: не рекомендуется размещать больше трех рекламных ссылок на страницу.
Правильным выходом из подобной ситуации будет выдавать в блоге больше хороших, интересных постов, а в них уже вставлять рекламу.
Таким образом вы оживите аудиторию, повысите не только заработки, но и характеристики блога — посещаемость и активность аудитории.
Рекомендую вам более подробнее ознакомиться с материалом заработка на блоге: что такое монетизация сайта и как рассчитывается конверсия сайта, а также что такое SEO копирайтинг и поисковый робот.