Как раскрутить блог
Дорогие друзья, сегодня мы с вами разберем такую тему, как гостевые посты. Начнем пожалуй с определения. Статьи для чужого блога, в привычном для аудитории формате и интересная по содержанию, называются гостевые посты. Многие популярные блогеры с удовольствием размещают хорошие гостевые посты, потому как не всегда имеют время, чтобы часто писать в блог.
Дорогие друзья, я вам скажу, что контекстная реклама, это незаменимый инструмент для продвижения блога, полезный тем блогерам, у которых есть далеко идущие планы в заработке или построении бизнеса на блоге. Если вы ожидаете получать солидные гонорары за свои услуги или продавать дорогие продукты, когда блог станет достаточно популярным, вы можете приблизить этот
Специально подготовленная страница, на которую попадает пользователь по щелчку на рекламном объявлении или баннере, называется — страница приземления. Используя страницу приземления, вы можете получить гораздо больший эффект от контекстной рекламы, чем может дать переход на главную страницу блога. Если на странице приземления вы разместите форму подписки на блог, например, подписку на e-mail
Друзья, сейчас мы с вами поговорим о том, как правильно составить контекстное объявление. Качество составления контекстного объявления влияет на количество и качество переходов по нему. Важно представить пользователю достоверную информацию о том, куда он попадет, щелкнув на объявлении, иначе или будет мало переходов, или пользователи будут сразу уходить, не получив того, за
Дорогие друзья, я хочу сказать, что ключевые слова, которые вы будете использовать в ваших объявлениях, повлияют на количество и качество трафика по вашему контекстному объявлению. Ключевые слова используются для определения соответствия вашего объявления контенту страницы сайта, на котором оно будет показано, или поисковому запросу, который вводил пользователь, например, в Google. Для начала
Друзья, в этой статье вы узнаете как правильно составлять контекстные объявления. При создании новой кампании вы можете настроить следующие параметры, влияющие на то, какая аудитория будет приходить по объявлению. Местоположения и языки — выбор страны и континента, пользователи которых увидят ваши контекстные объявления. Также вы можете настроить языки, на которых говорят пользователи,
Друзья, наиболее простым и быстрым способом получить на ваш ресурс посетителей, заинтересованных в теме вашего блога, является контекстная реклама, то есть оплата за клики по контекстным объявлениям. В зависимости от настроек рекламной кампании группе пользователей будет показываться ваше рекламное объявление. Пользователи, которых оно заинтересует, щелкнут на нем и перейдут на ваш ресурс.