Чем отличается тизерная реклама от контекстной и баннерной?

7Приветствую вас, дорогие читатели!

В сегодняшнем посте я хочу затронуть тему относительно тизерной, контекстной и баннерной рекламы, а если быть точнее, в чем, собственно, их отличия.

Совместив и усовершенствовав все традиционные аспекты офлайн маркетинга, веб-реклама захватила практически каждый интернет-ресурс.

Трудно найти хотя бы один сайт, на котором нет ни одного баннера, тизера или контекстного объявления.

Давайте вначале разберемся, что собой представляет каждый из выше названных рекламных форматов.

Баннерная реклама – появилась еще в 1994 году, вместе с появлением Интернета.

Вначале её использовали для того, чтоб на одном сайте прорекламировать какой-то другой сайт. Первое объявление выглядело следующим образом.

71

Сегодня баннеры используются практически везде, их главная цель – долгосрочная раскрутка уже существующего бренда, создание позитивного имиджа в глазах аудитории.

Главным преимуществом баннеров является их наглядность. Объявление выполняются с помощью высококлассной графики, они красочные и к тому же могут сопровождаться звуковыми и видеоэффектами. С помощью баннеров можно сразу показать, что из себя представляет продукт и сделать акценты на самые выгодные преимущества.

Исходя из этого, баннеры должны обязательно делаться профессионалами, иначе, если он не привлечет должного внимания, деньги, потраченные на показы, будут выброшены впустую. Баннерная реклама реализовывается с помощью баннерных сетей, таких, к примеру, как Traffic.ru.

Идея контекстной рекламы возникла немного позже, в 1997 году. Суть её была в том, чтобы с помощью первых позиций в результатах поиска продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов.

В основе контекстной рекламы лежит принцип соответствия содержания рекламного объявления контенту сайта, на котором оно размещается. Самыми крупными игроками в мире контекста являются «GoogleAdwords» и «Яндекс.Директ».

Также контекстная реклама реализовывается с помощью сетей контекстной рекламы, например or.ru.

72

Главным плюсом контекстной рекламы считается ее целенаправленность, объявления видят изначально заинтересованные люди. Создавать контекстные объявления не так уж и сложно, на это идет мало времени.

Оплачиваются только переходы. Касательно недостатков контекстной рекламы, сюда можно отнести небольшой охват аудитории, невозможность продавать массовые товары, высокую конкуренцию, к тому же если ваша контекстная реклама не в поиске, то ее эффективность намного меньше.

Также хотим отметить, что контекстная реклама, как и баннерная, может блокироваться антивирусами и адблокерами.

Ну и наконец, тизерная реклама. Данный формат является удачным сочетанием завлекательной картинки и буквально кричащего текста.

73

Это вызывает высокий интерес у посетителей и как результат – высокий доход владельцев сайта. Рынок тизерной рекламы стремительно растет, постепенно вытесняя другие разновидности интернет-рекламы. Причин этого явления несколько.

Во-первых, тизеры можно настолько удачно вписать в дизайн сайта, что отличить их от обычной новости или анонса статьи практически невозможно, поэтому посетители веб-страниц и не воспринимают их как надоедливую интернет-рекламу.

Тизерная реклама реализовывается с помощью тизерных сетей. Яркий пример – Tizermedia.net.

В сети есть множество разнообразных настроек, фильтров по таргетингам: странам, городам, тематикам, времени суток, браузерам, что позволяет отобрать только наиболее заинтересованную в вашем сервисе аудиторию.

Тизеры считаются более рентабельными по сравнению с контекстом или баннерами. Новизна тизерных обьявлений повышает кликабельность инфоблоков, количество кликов по таким объявлениям в 2-3 раза выше.

Более удачное расположение тизеров обеспечивает в 1,5 раза больше переходов, чем по баннерам, менее агрессивный и сложный формат по сравнению с флеш-баннерами также дает в 3 раза больше кликов, к тому же тизеры чаще обновляются.

Также стоит отметить то, что тизеры в отличие от контекста и баннеров, не блокируется адблокерами и антивирусами, поэтому имеют больше шансов быть увиденными посетителями веб-страниц.

Если говорить о минусах тизерной рекламы, то здесь стоит упомянуть о том, что если рекламный материал не отображает конкретики, которая будет следовать за ссылкой, но можно привести большое количество не заинтересованных посетителей, которые просто кликнут из любопытства, это не даст действенного результата, поэтому страница с последующим переходом должна соответствовать объявлению.

Поэтому, широкий охват аудитории – не всегда хорошо (если это конечно не касается продвижения массовых товаров), охват целевой аудитории – прекрасно (обеспечивается настройками таргетинга). Больше подходит для сайтов новостной, развлекательной и женской тематики.

Подведем короткий итог.

Вид рекламы:

БАННЕРЫ

— плюсы: наглядность, красочность, анимированность, возможность звуковых и видеоэффектов.

— минусы: высокая стоимость изготовления, высокая цена за показы, навязчивость, для некоторых нужно дополнительное ПО, блокируются адблокерами и антивирусами.

КОНТЕКСТ

— плюсы: меткое попадание на целевую аудиторию, простота в создании, не раздражает посетителей, относительно дешево.

— минусы: небольшой охват аудитории, невозможность продавать товары массового спроса, высокая конкуренция, если контекстная реклама не в поиске, эффективность намного ниже, блокируются адблокерами.

ТИЗЕРЫ

— плюсы: удачный формат, совмещает по внешнему виду баннеры и контекст, вписывается в дизайн любого сайта, широкий охват аудитории, таргетированность, не блокируются адблокерами, низкая стоимость.

— минусы: рекламный материал должен строго соответствовать ссылке, на которую переходят. Больше подходит для ресурсов развлекательной, женской, новостной тематики.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.