Секреты контекстной рекламы: как увеличить свой доход в разы!

6Всем привет! Как и обещал, сегодня я раскрою секреты контекстной рекламы.

Как уже сказано в прошлой статье, размер доходов от размещения контекстной рекламы на сайте зависит от посещаемости и размера бидов, соответствующих тематике сайта.

Таким образом, повысить заработок можно, увеличивая аудиторию сайта и перейдя в более доходную нишу.

О способах повышения посещаемости написана не одна статья на моем блоге, поэтому останавливаться на этом не будем.

Рассмотрим лишь несколько фактов, которые полезно знать еще до момента, когда первое объявление появится на вашем сайте.

Это результаты наблюдений за кликабельностью рекламных объявлений, транслируемых на партнерских сайтах. Надеюсь, они помогут вам спланировать собственный вариант размещения.

Секреты контекстной рекламы: самые доходные места на странице

Наибольшее число кликов приносят блоки объявлений, расположенные в верхней и левой части страницы, которые пользователь видит сразу, «на первом экране».

61

Руководитель рекламной службы «Яндекса» Евгений Ломизе на одной из онлайн конференций поделился графиками зависимости доходности от различных факторов оформления рекламных объявлений «Яндекс.Директа», и я хочу поделиться этой информацией с вами.

Веб-мастер вправе изменять эти параметры, подгоняя внешний вид партнерской контекстной рекламы под особенности дизайна своего сайта.

Секреты контекстной рекламы: 5 способов увеличить кликабельность по контекстной рекламе

1. Доходность в РСЯ в зависимости от размера шрифта

62

2. Доходность в РСЯ в зависимости от типа шрифта

63

3. Доходность в РСЯ в зависимости от количества объявлений в блоке

64

4. Доходность в РСЯ в зависимости от использования рамки вокруг блока

65

5. Доходность в РСЯ в зависимости от типа блока

66

Следите за новостями о контекстной рекламе. Рекомендую подписаться на обновления блога, чтобы быть в курсе всех новых событий. Как видите, чужой опыт можно отлично использовать для повышения своих доходов.

И напоследок необходимо сказать пару слов о гениальной идее, которая обязательно приходит в голову каждому новичку. Звучит так: «Если мне платят за каждый клик по рекламному объявлению, почему бы не покликать самому и не пригласить на сайт друзей, чтобы тоже покликали?..

А еще лучше написать программу, которая будет кликать каждую минуту… нет, пусть каждую секунду кликает! Хорошая идея, правильная! Программа работает, деньги рекой в карман льются — жизнь удалась!»

Создать такую программу пытались не меньше, чем вечный двигатель. Большинство — примерно с тем же успехом. Скликивание рекламы называется клик-фродом (cliсk fraud), и явление это известно давно.

По разным данным, на клик-фрод приходится от 5 до 30 % всех рекламных кликов, то есть кто-то на этом зарабатывает неплохо. Но если у вас нет серьезного опыта программирования, и слово клик-фрод вы узнали только что — даже не пытайтесь, это не легче, чем взломать сайт какого-нибудь онлайн-банка.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector