Сервисы монетизации блога

У каждой системы монетизации свой набор требований и разные методы проверки блогов, но существуют определенные методы оценки блогов, по которым можно определить, готов ли последний к монетизации. Рассмотрим их.

5

Подписчики блога — учитываются RSS-подписки через сервис Feed-burner или через «Яндекс. Рейтинг блогов Рунета». У вашего блога должно быть как минимум 50 подписчиков в обоих сервисах.

Посещаемость — хотя посещаемость блога проверяется редко, но ваш блог должно посещать как минимум 50 человек в сутки.

Возраст блога — иногда заменяется возрастом домена блога. Обычно минимальный порог — 3-6 месяцев.

Показатели индексации блога — имеется в виду количество страниц, содержащихся в индексе поисковых систем «Яндекс» и Google. За минимум взяты 50-100 страниц.

SEO-показатели — в некоторых сервисах не принимают блоги с нулевыми показателями Тиц и PR.

Авторитетность — этот показатель рассчитывает «Яндекс. Рейтинг блогов Рунета». Он зависит от количества и качества ссылок с других блогов на ваш блог.

Хотя на практике авторитетность актуальна только для самых популярных блогов Рунета. Некоторые системы требуют наличия как минимум 100-200 пунктов.

Человеческий фактор — у многих сервисов проверку блогов осуществляют модераторы, поэтому, если в блоге нет комментариев, переизбыток рекламы и тому подобные проблемы, модератор может отклонить заявку.

Процесс работы с самого начала до первых заработков в сервисах монетизации практически везде одинаков и выглядит следующим образом.

1. Регистрация в системе — для начала работы вам нужно зарегистрироваться как блогер и добавить свой блог в систему.

2. Модерация блога — на этом этапе вам нужно подтвердить владение блогом и дождаться, когда блог примут в систему.

3. Настройка системы — как только ваш блог одобрят, вам нужно внимательно прочитать все рекомендации для блогеров, заполнить описания блога, назначить ставки на рекламу.

4. Подача заявок рекламодателям — обычно во всех системах блогеры могут видеть все заявки рекламодателей, смотреть условия задания и оставлять заявку на выполнение. Как правило, во всех системах у блогеров существует конкуренция, поэтому заявок нужно подавать много и регулярно.

5. Рассмотрение заявок от рекламодателей — в большинстве систем сами рекламодатели могут выбирать понравившихся блогеров и предлагать им выполнить задание.

6. Торговля, переговоры — иногда блогер или рекламодатель может предложить свою цену за выполнение задания, прислать дополнительные инструкции или задать вопросы. На этом этапе блогеру нужно быть внимательным, чтобы не упустить заказ, завысив цену, и в то же время не допустить выполнения задания по слишком низкой цене или с невыполнимыми требованиями.

7. Выполнение задания — блогер выполняет задание рекламодателя, пишет пост или размещает постовой в отведенное ему системой время.

8. Проверка задания — после выполнения задания блогер подает его на проверку и ждет одобрения рекламодателя. После того как рекламодатель проверит задание, вам на внутренний счет системы поступят деньги.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.