Предложение рекламодателям, создаем рекламную страницу

1Приветствую друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшим советом о том, как должна выглядеть грамотно рекламная страница предложения рекламодателям вашего блога или сайта.

Если ваш блог сделан профессионально и уже стал популярен, часть его посетителей может оказаться потенциальными рекламодателями для вашего сайта, которые просто не знают, что вы можете прорекламировать их на своем блоге или сайте.

Кроме того, часть посетителей может иметь друзей и знакомых, заинтересованных в рекламе. Чтобы рассказать всем этим людям, как эффективно и полезно рекламироваться, разместите в своем блоге рекламную страницу, на которой будут расписаны все виды рекламы с предложением рекламодателям и способы сотрудничества с автором блога. Рекламная страница должна содержать общепринятые элементы, которые снимают самые распространенные вопросы рекламодателей, например следующие.

— Статистика посещаемости блога — наглядно покажет, сколько человек посещают ваш блог в сутки.

— Обязательно дайте ссылку на открытую статистику, чтобы рекламодатель мог убедиться в достоверности информации.

— Аудитория читателей блога — укажите, сколько человек подписаны на блог, опишите свою аудиторию и расскажите, что ей интересно.

— Описание основных форматов рекламы и цены — будет хорошо, если вы наглядно на скриншотах покажете размеченные баннерные площадки и цены на них.

— Способы связи — укажите основные способы связи с вами или разместите форму контактов.

Если вы часто проверяете почту, можете добавить фразу «обязательно оповещу в течение 24 часов», тем самым вы покажете вашу заинтересованность в сотрудничестве и заботу о клиенте.

Помимо этого, вам стоит выделить ключевую особенность вашего блога и расписать ее на «рекламной странице». Например, если ваш блог самый посещаемый или имеет самую большую аудиторию в вашей нише, вы можете неоднократно подчеркивать это в тексте и заголовках.

Это будет своего рода изюминкой, которая запомнится и привлечет внимание. Даже если вы еще не достигли выдающихся результатов, вы все равно можете найти какое-то особенное предложение рекламодателям, такое, которое зацепит рекламодателя, и тогда эффективность рекламной страницы возрастет в разы.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.