Что такое «обзор» статьи

3Обзор статьи — полноценная статья в блоге на тему рекламируемого продукта с одной-тремя рекламными ссылками.

На некоторых сервисах обзоры могут называться рекламной статьей, рекламным постом, краткими или полными обзорами, но суть одна и та же.

Хотя слово «обзор» употребляется как термин в сервисах монетизации блогов, нередко ни рекламодатель, ни блогер не знают, что оно означает.

И в таком случае, выполняя рекламный заказ на написание обзора статьи, результат работы блогера можно назвать чем угодно, только не обзором рекламируемого продукта или услуги.

К тому же если темы обзоров могут вызвать интерес лишь у узкого круга пользователей, например такие, как «Металлочерепица», «Пластиковые окна», «Кондиционеры», то достаточно только упомянуть компанию и сделать ссылку на ее сайт в статье блога.

И помните, если регулярно писать именно обзоры, блог превращается в газету рекламных объявлений, которые абсолютно неинтересны читателям.

Обязательно обратите внимание на то, если рекламодатель вам предлагает разместить готовый текст, лучше откажитесь. Как правило, предлагают неуникальные и неинтересные для читателей тексты статей.

Таким образом, чтобы обзор статьи, заказанный рекламодателем, заинтересовал читателей, его должен писать сам автор блога.

При этом он же должен так расставить ссылки, чтобы они были уместны. Если блогер сделает все правильно, то по ходу чтения обзора у читателей будет просыпаться интерес к описанной теме и рекламодатель получит реальных, заинтересованных посетителей.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.