Заработок на продаже ссылок: идеальный алгоритм заработка на ссылочной бирже
Доброго времени суток! Заработок на продаже ссылок должен быть составлен по определенному алгоритму, и сегодня я вам расскажу о правильном алгоритме заработка на продаже ссылок.
Специалисты, зарабатывающие на продаже ссылок, делятся на две группы:
— веб-мастера старых сайтов: они идут на биржу, чтобы увеличить свои доходы, так как продажа ссылок попросту дополняет любой другой способ монетизации сайта;
— веб-мастера, создающие новые сайты специально для заработка на ссылках, чтобы максимизировать свои доходы.
Хотите реально зарабатывать? Действуйте согласно этим рекомендациям
Вот идеальный алгоритм действий для тех, кто придерживается идеи максимизации.
— Выбираем нишу с высокими бидами.
— Создаем сайт выбранной тематики (как вариант, сайт приобретаем).
— Обеспечиваем индексацию нового сайта поисковыми системами. Как вариант, решаем проблемы индексации старого сайта, если они имеются. Цель — добиться появления в индексе как можно большего количества страниц.
— Обеспечиваем рост тИЦ сайта с помощью различных способов получения внешних ссылок и, по возможности, регистрации сайта в «Яндекс.Каталоге». Советов, как поднять тИЦ, в Интернете очень много, а также я буду писать об этом в следующих статьях, поэтому не пропустите.
— Регистрируемся на бирже ссылок, устанавливаем ее код на всех страницах сайта. В дальнейшем продолжаем работу по увеличению количества страниц на сайте и его авторитетности.
— То же самое делаем второй, третий, четвертый и т. д. раз, и до бесконечности.
Я сознательно исключил из алгоритма вопрос, где взять контент — материалы для каждого нового сайта. Поисковые системы очень хорошо определяют копии, поэтому идея выложить один и тот же сайт на разных доменах не сработает.
Самостоятельно написать тысячи страниц тоже нецелесообразно: даже если вы в состоянии это сделать, процесс займет слишком много времени. На практике применяют ряд способов, которые позволяют добиться нужного результата в разумный срок.
— Заказ новых статей копирайтерам («писателям»).
— Производство новых статей на основе старых с помощью рерайта. Термином «рерайт» называют изложение исходной статьи своими словами с целью получения новой, которую поисковые системы не сочтут копией первой.
Услуги рерайта легко заказать на биржах удаленной работы, стоит это намного дешевле, чем полноценный копирайт.
— Создание или имитация UGC. UGC — аббревиатура от User Generated Content, в переводе с английского — контент, создаваемый пользователями.
Создается сайт, в котором пользователи имеют возможность размещать свои материалы — тексты, фотографии — а также комментировать материалы других пользователей.
После чего заполняется автоматически или вручную натасканным с других сайтов «от имени разных пользователей» контентом, иногда чуть измененным с помощью рерайта. Каждый материал снабжается комментариями, полученными тем же способом.
Авторское право не распространяется на фразы вроде «Ух!», «Первонах», «Лол», «Круто», «Отстой», «Аффтар, пеши исчо», «Мне кажется, что я это уже где-то читал», «А чо ты хочиш этим скозать — [любая цитата из исходного текста]» и т. п. Между тем это привычный «контент» многих популярных сайтов.
— Перевод материалов иностранных сайтов. Сайт обычно копируется целиком, тексты переводятся автоматически и слегка «допиливаются» литературным редактором.
— Использование материалов, являющихся так называемым общественным достоянием (public domain). В силу возраста они уже не защищены авторским правом, и любой желающий может выкладывать и использовать их по своему усмотрению.
Это отсканированные и автоматически переведенные в текстовый формат тексты, изданные позже, чем через 70 лет после смерти автора.
— Использование различного рода баз данных — словарей, энциклопедий, спецификаций, справочников, объявлений, сайтов знакомств, карт и т. д. Большая оцифрованная база данных позволяет очень быстро создать сайт с тысячами страниц.
Обязательная задача для веб-мастеров таких проектов — заставить поисковик проиндексировать сотни и тысячи страниц и удержаться там как можно дольше.
Все время, пока сайт находится в индексе, он приносит доход от продажи ссылок. На этом у меня все. Теперь вы знаете, что заработок на продаже ссылок должен иметь определенный алгоритм.
Кто со мной не согласен, все вопросы в комментарии. До скорых встреч.