О чем делать инфопродукт

1Вначале нужно определить, что из вашего богатого опыта может быть интересно вашей аудитории в виде платного инфопродукта, чему вы можете научить людей и насколько оно им необходимо.

Допустим, вы ведете блог об игре на фортепьяно, сами в жизни преподаете, даете уроки игры на нем. Значит, аудитория вашего блога считает вас мастером своего дела и у вас достаточно опыта, чтобы научить любого играть на фортепьяно.

И если аудитория вашего блога хочет научиться играть на фортепьяно или повысить свое мастерство игры на этом музыкальном инструменте, вы можете сделать обучающий курс с завлекательным названием «Как легко и быстро научиться виртуозно играть на фортепьяно».

Таким образом, тема инфопродукта должна соответствовать следующим критериям:

— вы должны иметь личный опыт в той области, о чем будет инфопродукт;

— у людей должна быть потребность в том, что вы знаете и умеете.

Что касается преимущества инфопродуктов, то создав их единожды, вы можете в любое время сделать сколько угодно его копий.

А заработок может достигать больших сумм, если относиться к нему как к бизнесу, создавать уникальные, качественные и полезные продуты.

Для блогера важно создавать инфопродукты, которые будут только подтверждать его статус эксперта, профессионала, гуру. Но, продавая и рекламируя инфопродукт, нужно быть предельно открытым и честным.

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.