Заработок на тизерах — один из прибыльных способов монетизации

5Привет! Сегодня мы поговорим про заработок на тизерной рекламе. Есть такая еврейская шутка, что в Израиле любая палка, воткнутая в землю, зазеленеет и даст плоды.

По аналогии, ниша тизеров среди технологий заработка является своего рода «землей обетованной» — «воткнутый» в любое место на любом сайте любой тизерный блок с первого дня начинает приносить прибыль.

Этого нельзя сказать об обычных баннерах — их эффективность очень невелика. Этого нельзя сказать об объявлениях контекстной рекламы — их доходность сильно зависит от соответствия интересам аудитории.

Этого нельзя сказать даже о rich-media, самых навязчивых рекламных материалах, которые попросту не дают просматривать сайт, пока посетитель не кликнет по такому баннеру или не закроет его.

Какие бывают тизеры и что это такое?

Тизеры универсальны:

  • на них все обращают внимание;
  • по ним все кликают;
  • тизеры не надоедают пользователям;
  • тизеры легко сочетаются с любыми другими рекламными форматами;
  • тизеры сами по себе могут являться контентом веб-страницы.

Что же это такое?

Тизер — рекламное сообщение, построенное как загадка.

В отличие от баннеров и текстовых объявлений, где, как правило, подчеркиваются выгоды от приобретения точно определенного товара или услуги, тизер содержит лишь наиболее интригующую часть информации о предмете рекламы, он провоцирует пользователя кликнуть и узнать, что именно рекламируется.

51

Успех тизерной рекламы основан на таком естественном человеческом свойстве, как любопытство, поэтому интерес людей к «дразнилкам» вряд ли исчезнет.

Заработок на тизерах, как один из способов монетизации

Использовать тизеры для заработка можно двумя способами:

  • для монетизации собственного трафика;
  • для получения трафика с целью заработка на партнерках.

Рекламодатели, заказывая тизеры, оплачивают клики. Высокий отклик, характерный для такой провоцирующей на клики рекламы, делает тизерные партнерки, пожалуй, одним из лучших инструментов для монетизации любого трафика.

Если у вас есть сайт или несколько сайтов с большим трафиком, зарегистрируйтесь в партнерских программах сервисов по размещению тизеров и показывайте тизеры своим посетителям.

Не буду здесь вдаваться в детали настроек. Интерфейсы тизерных «крутилок» достаточно понятны: кроме того, во всех крупных сервисах есть службы поддержки, кое-где даже круглосуточные.

Чтобы успешно максимизировать доход, обратите внимание на одну особенность. Большинство сервисов транслируют тизеры по такому показателю, как CPM — доход с тысячи показов объявлений: математически это произведение стоимости клика на привлекательность рекламного материала. В итоге посетителям показываются самые эффективные объявления, и это должно максимизировать доход веб-мастера.

Но привлекательность рассчитывается на основании статистики показов по всем сайтам, где демонстрируются тизеры. Любой тизер рано или поздно «выгорает», то есть приедается аудитории, и по нему перестают кликать.

Его CTR падает, в итоге он автоматически вытесняется из показов, а его место занимают новые — свежие и кликабельные тизеры. Посещаемость любого сайта меньше, чем посещаемость всех сайтов тизерной сети, поэтому выгорание тизера на одной площадке обычно происходит быстрее, чем на всех.

Если у вас есть постоянная аудитория, эта особенность приведет к тому, что ваши пользователи будут видеть одни и те же тизеры чаще, чем следует. Чтобы избежать привыкания и поддерживать интерес аудитории к тизерам, их надо постоянно обновлять. Но показы в тизерных сервисах задаются автоматически, и ротация не предусмотрена.

Выходом из такой ситуации может быть одновременная регистрация в нескольких тизерных сетях и ротация источников: сегодня вы показываете самые эффективные тизеры сети А, завтра самые эффективные тизеры сети Б, послезавтра — сети В и т. д.

Такой подход, помимо защиты от выгорания, дает возможность проанализировать, какие тизерные партнерки приносят вам больше прибыли, чтобы правильно распределить частоты показов рекламы из разных источников.

Доходность зависит от места рекламного блока на странице. Лучший результат показывают pop-up-показы страниц, где тизеры являются единственным содержимым.

Ну и конечно, размер заработка на тизерной рекламе зависит от трафика.

Если вы еще не знаете, какой проект лучше всего сделать для заработка, с помощью рейтинга от компании Mail.Ru можете быстро оценить, какие сайты собирают самый большой трафик.

Ну а топовые заработки веб-мастеров, монетизирущих свои проекты с помощью тизеров, можно представить, взглянув на рейтинг партнеров сервиса TeaserNet.

52

У лидера смешной ник — «После апа всех порву 🙂 ».

Характеристики ряда тизерных сетей приведены на скриншоте ниже.

53

Второй способ заработка с использованием тизерного трафика — арбитраж. Так называется технология покупки дешевого трафика и его последующей монетизации с прибылью.

Минимальная стоимость трафика из тизерных сетей — 1 цент, или 10 копеек, за одного посетителя. То есть тысячу посетителей можно купить за 100 рублей.

Чтобы зарабатывать на арбитраже тизерного трафика, надо:

  • выбрать партнерскую программу с оплатой за СМС или подпиской;
  • создать и разместить в Интернете страницу приземления для приема тизерного трафика либо выбрать из готовых шаблонов, предлагаемых партнерской программой;
  • зарегистрироваться в тизерной сети как рекламодатель и купить нужное количество трафика.

Монетизацию трафика, полученного с помощью тизеров, не обязательно делать с помощью партнерок с подпиской. Часто такой трафик используют для продажи собственных информационных продуктов, о которых было рассказано в этой статье.

На сегодня у меня все. Надеюсь, вам понравилась статья?

Оцените старания автора сатьи, поделитесь, пожалуйста, ей в социальных сетях со своими друзьями. Для этого нажмите одну из кнопок ниже.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.