Какие способы заработка убьют ваш блог
Любой блогер, желающий зарабатывать больше или быстрее, рано или поздно сталкивается с соблазном использовать сомнительные и рискованные способы заработка.
И хотя некоторые из них реально работают, но только ограниченное время, после ведут к краху блога и сводят на нет все усилия по его созданию и раскрутке.
Итак, приступим.
Один из таких способов называется «Прямая реклама».
Популярным блогерам часто поступают предложения прорекламировать тот или иной сервис, сайт, продукт или услугу.
Задача блогера в этом случае — удовлетворить требования рекламодателя, но позаботиться о том, чтобы пост был интересен и полезен читателям, а не состоял сплошь из одной рекламы.
Если рекламодатель настаивает, чтобы вы написали о том, что сами лично пользовались продуктом, требует назвать его «лучшим», «самым», «первым», «№ 1 на рынке», лучше сразу отказывайтесь.
Такая подача материала содержит в себе сразу три проблемы.
Аудитория может воспринять негативно открытое расхваливание продукта. Если такие случаи будут единичными, читатели просто пропустят эти посты. Если частыми — читатели отпишутся, перестанут читать и посещать такой блог.
Заявление о личном использовании чего-либо мешает зарабатывать блогеру (про монетизацию сайта почитайте здесь).
Например, если вы написали, что вчера купили отличное авто и оно вам безумно нравится, вы не сможете написать подобный пост через неделю, а если и напишете, аудитория подвергнет его жесткой критике, заподозрив обман.
Кроме того, если вы называете один продукт лучшим, на следующий день вы не сможете также отозваться о другом продукте, иначе ваше мнение потеряет авторитетность.
Описанные выше проблемы делают рекламу неэффективной, а критика в сторону автора блога обязательно перейдет и на рекламируемый продукт. Рекламодателю такое развитие событий вряд ли понравится.
Бывает, что подобные предложения поступают из-за неопытности самого рекламодателя. В этом случае задача блогера — объяснить, почему такая подача рекламы будет неэффективна и конверсия сайта очень мала, и предложить более подходящий и взаимовыгодный вариант размещения.
Однако прямая реклама имеет право присутствовать в вашем блоге, если вы реально пользуетесь услугой или продуктом, имеете основания считать его лучшим и уверены, что статья о нем будет полезна для аудитории.
Также есть еще три основные причины, которые могут вам нанести значительный ущерб и погубить все ваши старания. Итак, читайте: «Жадность губит блогеров», «Качество контента важнее количества» и «Каждый блогер в ответе за то, что рекламирует».